Аннотация:
Адаптивно-развивающая педагогическая технология проблемно-модульного обучения в средней школе предполагает довольно жёсткое структурирование учебной информации, содержания обучения и организацию работы учащихся с полными, логически завершенными учебными блоками (модулями). Слово модуль (от лат. modulus — мера) имеет различные значения, но, в целом, оно означает единицу меры, величину или коэффициент. В педагогике и методиках преподавания модуль рассматривается как важная часть системы, без знания которой дидактическая система полностью не срабатывает.
Модуль, по сути, совпадает, но не всегда, с темой учебной дисциплины. Однако в отличие от темы, в модуле измеряется и оценивается всё: задание, работа, посещение занятий, стартовый, промежуточный и итоговый уровень знаний обучающихся.