НЕКОТОРЫЕ МЕТОДЫ ПРАКТИЧЕСКОГО ПРИМЕНЕНИЯ АДАПТИВНО-РАЗВИВАЮЩЕЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ ПРОБЛЕМНО-МОДУЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ
Автор:
Павлов Александр Константинович
Аннотация:
Сущность адаптивно-развивающего проблемно-модульного обучения, как педагогической технологии, состоит в том, что обучающийся под руководством учителя или полностью самостоятельно может овладеть системой познания, включающей в себя определение цели и способа деятельности. При этом функции педагога могут варьироваться от информационно-контролирующей до консультативно-координирующей. Основным отличительным свойством адаптивно-развивающей педагогической технологии проблемно-модульного обучения является то, что содержание в нём представлено в законченных самостоятельных единицах – модулях, которые одновременно являются и банком информации, и средством управления развитием потребностей – способностей человека.