СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Иное

Автор: Якунина Любовь Борисовна
Аннотация: Теоретический материал по теме "Формирование ключевых компетентностей младших школьников через урочную и внеурочную проектную деятельность» отражает такие вопросы, как: целостное описание, актуальность, теоретическое обоснование опыта, использование различных методов работы над проектами, обозначены цели и задачи данной работы. Предоставлен практический материал следующих проектов: «Сказки», «Моя семья», «Путешествие по профессиям родителей», «Путешествие по родной станице», «И вот сама идёт волшебница зима». Данный материал может быть использован учителями начальных классов, как в урочной, так и во внеурочной проектной деятельности, для формирования ключевых компетентностей учащихся, обозначенных в Концепции личностно-ориентированного образования.
Опубликовано: [27.03.2020] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Никитина Елена Владимировна
Аннотация: В методической разработке представлен диагностический материал для выявления уровня развития речи, дан тест на различение и выбор фонем (фонематическое восприятие звукоразличения, фонематические представления, фонематический анализ). Описана методика "Словарная мобильность", которая направлена на определение уровня словарного запаса. После тестов и методик дана шкала для оценивания уровня выполнения заданий.
Опубликовано: [25.03.2020] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Никитина Елена Владимировна
Аннотация: Использование пиктограмм облегчает запоминание произведения, а за тем и сам пересказ, с опорой на графическое изображение. Пиктограммы помогают ребенку разобраться в последовательности событий и выстроить канву последующего рассказывания. Этапы обучения: 1. Подготовка к пересказу. В начале, необходимо учитывать требования к литературному произведению: • доступное и полноценное и содержание; • четкая композиция; • небольшой размер; • изложение на простом, но богатом языке; • жанровое разнообразие.
Опубликовано: [25.03.2020] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Ананьева Наталия Алексеевна
Аннотация: В работе представлены краткие сведения об истории создания и сохранения памятника архитектуры федерального значения. Цель: сохранение культурного наследия, воспитание у учащихся патриотизма и бережного отношения к культуре и истории своей страны. Задачи: познакомить детей с памятником архитектуры 19в., который является объектом Федерального значения; рассказать об истории его создания и сохранения.
Опубликовано: [25.03.2020] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»]
Автор: Кизилова Екатерина Андреевна
Аннотация: В статье рассматриваются особенности развития мыслительных операций у младших школьников с задержкой психического развития. Автор приводит классификацию задержки психического развития, предложенную К. С. Лебединской. Более подробно рассматриваются особенности развития таких мыслительных операций как обобщение, классификация, анализ, синтез.
Опубликовано: [19.03.2020] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Левыкина Елена Александровна
Аннотация: Мастер - класс для педагогов по изготовлению и сферах применения лэпбука в образовательной деятельности.
Опубликовано: [17.03.2020] |Заверено: [Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Егорова Светлана Викторовна
Аннотация: Тема: И просыпается поэзия во мне… Цели занятия : ознакомить учащихся со стихами о друзьях, о дружбе; воспитывать чувство товарищества, взаимопомощи, положительные качества личности , совершенствовать навык грамотного и выразительного чтения; формировать умение работать с поэтическим текстом передавая настроение с помощью интонации; отработка умения работать в группе, в паре.
Опубликовано: [26.02.2020] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»]
Автор: Дзюина Ольга Александровна
Аннотация: Онлайн платформа «Учи.ру» — интерактивный образовательный ресурс по основным предметам школьной программы, которая является системой адаптивного образования, полностью соответствующий ФГОС и значительно усиливающий классическое школьное образование. В настоящее время платформа позволяет каждому ученику, вне зависимости от социально-экономического и географического положения, освоить базовую программу в комфортном темпе и по индивидуальной образовательной «траектории» самостоятельно изучать предмет, что является важной частью образовательного процесса
Опубликовано: [25.02.2020] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»]
Автор: Тимошенко Ирина Николаевна
Аннотация: Проект « Моя семья». Тип урока: комбинированный. Вид урока: урок систематизации знаний. Цель урока: •сформировать целостное представление о семье и побудить к осмыслению общечеловеческой ценности семьи; • изготовление лэпбука «Моя семья». Задачи урока: •Образовательные: o уточнить элементарные представления о семье и понимание родственных отношений; o помочь усвоить основы взаимоотношений с членами семьи; o учить работать по образцу. •Воспитательные: o формировать умение проявлять внимание, любовь и уважение к близким; o способствовать воспитанию чувства гордости за свою семью; o воспитывать аккуратность, внимание, терпение, бережливость; •Развивающие: o развитие мышц пальцев рук; o развитие внимания, памяти, речи.
Опубликовано: [18.02.2020] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Корнилова Елена Геннадьевна
Аннотация: Цель занятия: автоматизация звука Л в словах, чистоговорках.
Опубликовано: [21.01.2020] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу