СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Иное

Автор: Елизова Ирина Евгеньевна
Аннотация: Сделать урок познавательным и интересным
Опубликовано: [05.04.2021] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Костарева Ольга Алексеевна, Задорина Ольга Юрьевна
Аннотация: Цель: Развивать и совершенствовать эмоционально-волевые и речевые возможности детей, формировать у ребёнка любовь к родному языку, культуре речи, коммуникативные компетенции. Задачи: Формировать красивое и правильное общее звучание речи Выразительность Голосовые возможности Дыхание Темпо-ритмические особенности Дикция Развивать фонематическое восприятие Формировать лексический строй речи Формировать грамматический строй речи Развивать связную речь Формировать умение правильно выражать свои чувства, умение управлять своими эмоциями Развивать невербальную сторону речи (мимика, жесты) Формировать у детей позитивное отношение к своему «Я», адекватную самооценку и повышение уверенности в себе;
Опубликовано: [05.04.2021] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Шлыкова Светлана Ивановна
Аннотация: Урок для учащихся 4 класса . Цель:отработка умений и навыков грамотного написания окончаний имен прилагательных мужского и среднего рода в родительном падеже
Опубликовано: [04.04.2021]
Автор: Коротынская Ольга Викторовна
Аннотация: Развитие эмоций у детей, фантазии, мелкой моторики, тактильных ощущений, связной речи, коррекции страхов, тревожности, замкнутости, агрессии, гиперактивности.
Опубликовано: [02.04.2021] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Диплом]
Автор: Галкина Светлана Анатольевна
Аннотация: Онлайн-проект «В наших сердцах этот подвиг бессмертен!», посвящённый 75-летию Великой Победы, был создан во время дистанционного обучения детей, имеющих тяжёлые нарушения речи. Руководитель проекта Галкина Светлана Анатольевна совместно с родителями, детьми и воспитателем изучали историю каждой семьи классного коллектива, состоящего из 10 человек. В результате, дети узнали исторические факты каждого члена семьи нашего класса.
Опубликовано: [01.04.2021] |Заверено: [Диплом]
Автор: Аксенова Инна Владимировна
Аннотация: Данная программа рекомендована для работы в учреждениях образования города Краснодара и Краснодарского края.
Опубликовано: [01.04.2021] |Заверено: [Диплом]
Автор: Степашкина Екатерина Владимировна
Аннотация: Цель: развитие двигательной сферы, способствующее совершенствованию произвольной регуляции деятельности, эстетическому воспитанию обучающихся с ЗПР в процессе восприятия музыки, решение психокоррекционных задач и формирование здорового образа жизни.
Опубликовано: [31.03.2021] |Заверено: [Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Танцева Наталья Анатольевна
Аннотация: Целью занятия является научить обучающихся с нарушением чтения и письма дифференцировать буквы П и Т в слогах, словах, словосочетаниях и предложениях. Занятие направлено на развитие ВПФ, зрительно-моторных координаций; языкового,фонематического анализа и синтеза; развитие фонематических дифференцировок;развитие навыка письма и чтения; развитие связной речи.
Опубликовано: [21.03.2021]
Автор: Дмитриева Аксана Александровна
Аннотация: Цель: Познакомить с частью речи - глаголом, его отличительными признаками. Способствовать развитию умения распознавать глагол и определять его признаки; создать условия для формирования умения ставить вопросы к глаголам
Опубликовано: [16.03.2021] |Заверено: [Диплом]
Автор: Галынская Ирина Анатольевна
Аннотация: Современное образовательное учреждение призвано обеспечить развитие способностей ребенка ориентироваться в окружающем мире людей, вещей, природы; учит делать ценностный выбор и быть открытым миру, активно и доброжелательно взаимодействовать в сложном социуме и микросоциумах. Необходимым условием развития и реализации внутреннего потенциала ребенка, оценке и самооценке его личностных качеств является комфортность пребывания в школе и общение, основанное на принципах толерантности.
Опубликовано: [12.03.2021] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу