СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Иное

Автор: Облаватная Анна Петровна
Аннотация: Цель:Развитие у учащихся интеллектуальной, коммуникативной культуры, ценностного отношения к окружающей действительности.
Опубликовано: [25.04.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Григорьева Анастасия Юрьевна
Аннотация: Цели: Гармонизация психоэмоционального состояния детей с помощью песочной техники. Коррекция негативных эмоциональных проявлений (тревога, страх, повышенный уровень агрессии). Развитие тактильно-кинетической чувствительности и мелкой моторики рук, воображения.
Опубликовано: [22.04.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Бурнакова Инна Леонидовна
Аннотация: Знакомство с комплексами зрительных упражнений ,как профилактика зрительных расстройств, укрепление глазных мышц
Опубликовано: [22.04.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Александр Алексеевич Туралин
Аннотация: Период адаптации - это период, при котором люди притираются и привыкают друг к другу, к другой среде, к другим условия жизни и к новым отношениям.
Опубликовано: [22.04.2024]
Автор: Марина Анатольевна Цыганкова
Аннотация: Тема урока: Н. Н. Носов «Затейники» Цель урока: составляет план текста Планируемые результаты: предметные: составляет план текста, пересказывает по плану, используя опорные слова и словосочетания метапредметные: устанавливать причинно-следственные связи в сюжете при составлении плана; соблюдать правила ведения диалога и дискуссии Воспитательный потенциал урока: специально организованная деятельность, направленная на развитие познавательного интереса в познании произведений художественной литературы, творчества писателя
Опубликовано: [20.04.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Заворуева Ольга Сергеевна
Аннотация: Основная цель тактильных книг- формирование целостной картины мира и познавательного интереса к нему у детей дошкольного возраста и детей с ОВЗ и ТМНР. Задачи: - расширять представления детей об окружающем мире; - развивать мелкую моторику, зрительное восприятие, внимание, память, связную речь; и др.
Опубликовано: [19.04.2024]
Автор: Заворуева Ольга Сергеевна
Аннотация: Цель пособия: развитие мелкой моторики рук и сенсорных способностей. задачи: - развивать зрительное и тактильное восприятие; и др.
Опубликовано: [19.04.2024]
Автор: Каримуллина Миляуша Зиннуровна
Аннотация: Определение основных проблем в организации формирования функциональной грамотности и читательской компетенции в учебно-воспитательном процессе на этапе реализации обновлённых ФГОС нового поколения и формирование конкурентноспособного педагогического коллектива, организовав горизонтальное образование педагогических кадров, системы повышения профессиональной квалификации как основного условия повышения качества образования.
Опубликовано: [19.04.2024] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Сидорова Ильсиярь Ризвановна
Аннотация: Цель исследовательской работы: собрать и изучить топонимы родного края. Задачи исследования: изучить литературу по этой теме; оформить презентацию о топонимах Мухинского сельского поселения;нанести названия микротопонимов на картосхему; составить список микротопонимов. Актуальность исследования: Каждый человек должен знать о том месте, где он родился и живёт сейчас.
Опубликовано: [19.04.2024]
Автор: Ласточкина Оксана Сергеевна
Аннотация: Занятие «Театр под стеклом» для детей с ОВЗ носит коррекционно-развивающую направленность. Основной инструмент в работе - световая панель. Цель занятия – развитие познавательной и эмоционально-волевой сферы, а также творческих способностей обучающихся с ОВЗ с помощью актерских техник. Задачи: 1. Развивать логику и последовательность действий, внимание, речь, систематизировать отдельные группы предметов; 2. Знакомиться с дополнительными выразительными средствами актерской игры и придумывать ролевые сюжетные линии; 3. Развивать умение действовать в предлагаемых обстоятельствах, способность к импровизации; 4. Развивать креативные свойства личности ребенка; 5. Формировать умение взаимодействовать с партнёром, умение работать в группе, относиться друг к другу уважительно.
Опубликовано: [18.04.2024] |Заверено: [Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу