СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Иное

Автор: Попова Елена Александровна
Аннотация: В статье затрагиваются предпосылки к необходимости использования в начальном общем образовании средств и технологий, способствующих самостоятельному поиску информации, развитию навыков и умений учиться.
Опубликовано: [18.01.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Пороскун Оксана Павловна
Аннотация: Целью моей исследовательской работы является вид спорта, который относится к единоборству – армрестлинг. В связи с этим нами ставились следующие задачи: -провести анкетирование учащихся с целью выявить степень их осведомлённости о спорте армрестлинг, проанализировать и систематизировать результаты анкетирования учащихся; -познакомиться с историей возникновения армспорта; -на основе собранной информации сформулировать выводы.
Опубликовано: [18.01.2024]
Автор: Лыкасова Ольга Николаевна
Аннотация: Цель: фиксирование собственных затруднений в деятельности, выявление их причин, построение и реализация проекта выхода из затруднения, совершенствование у обучающихся способности к моделированию действий с величинами. Задачи: Образовательная: совершенствовать у обучающихся умения осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков, проводить сравнение, и классификацию по заданным критериям через исследование. Развивающая: развивать логическое мышление, умения анализировать, классифицировать, рассуждать по аналогии, выполнять арифметические действия с величинами. Воспитательная: воспитывать настойчивость и упорство в достижении цели, формировать коммуникативные качества личности.
Опубликовано: [17.01.2024]
Автор: Лыкасова Ольга Николаевна
Аннотация: Цель: знакомство с творчеством мастеров, воспитание уважительного отношения к труду и творчеству мастеров. Задачи: Личностные: формировать первоначальные представления о созидательном и нравственном значении труда в жизни человека и общества. Метапредметные (развивающие): − коммуникативные – строить несложные высказывания, сообщения в устной форме, участвовать в инсценировках из художественных произведений с помощью учителя; − познавательные – систематизировать знания обучающихся о значении труда в жизни человека, о качествах людей труда; − регулятивные – учиться действовать согласно составленному плану и соотносить результат действия с поставленной задачей. Предметные (обучающие): работа со значением слова «мастер».
Опубликовано: [17.01.2024]
Автор: Барыкина Ирина Анатольевна
Аннотация: В работе представлены упражнения, которые способствуют коррекции ошибок чтения и письма, а также улучшают учебную деятельность детей, влияя на возможность произвольной регуляции.
Опубликовано: [17.01.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Барыкина Ирина Анатольевна
Аннотация: Цель- представить опыт применения инновационных технологий, применяемых в практической деятельности учителя-логопеда для коррекции нарушений письменной речи. В работе раскрываются возможности компьютерного логопедического тренажера "Дэльфа-142". а также платформы "Слоджи". Помимо этого описываются кинезиологические упражнения, способствующие коррекции нарушений письма и чтения.
Опубликовано: [17.01.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Каримова Гульнара Раисовна
Аннотация: Повысить уровень знаний педагогов по использованию кинезиологических упражнений, распространение нетрадиционных методов и форм в работе с детьми.
Опубликовано: [16.01.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Аминева Эльвира Динаровна
Аннотация: Цель: создание праздничного настроения в связи с празднованием Дня защитников отчества 23 февраля и международного женского Дня 8 Марта Задачи: воспитывать уважительное отношение к женщинам, защитникам отечества.
Опубликовано: [16.01.2024]
Автор: Живенкова Алёна Владимировна
Аннотация: Цель: способствовать активизации процесса формирования у детей с ограниченными возможностями здоровья чувства патриотизма и любви к Родине, к родному городу. Задачи: 1. вызвать интерес к истории родного края; 2. побуждать детей узнавать новое о своем городе через игру.
Опубликовано: [15.01.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Нурсалимова Алия Олжабаевна
Аннотация: научить чётко произносить звук [у], развивать речевое дыхание, слуховое и зрительное внимание -воспитательные: формировать навык самоконтроля и самооценки; воспитывать внимание к речи логопеда. - коррекционные: устранять речевой негативизм, устранять неправильный артикуляционный уклад звука;
Опубликовано: [04.01.2024] |Заверено: [Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу