СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Иное

Автор: Андреева Оксана Александровна
Аннотация: Коррекционное логопедическое занятие для обучающихся 1 классов по предупреждению дисграфии. Игровые упражнения, сопряжённые с письмом позволяют формировать фонематические и мыслительные процессы ребёнка, раскрывают скрытые резервы.
Опубликовано: [25.06.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Котомина Лариса Дмитриевна
Аннотация: Развитие у детей познавательных способностей (внимание, восприятие, воображение, мышление), направленных на умения решать задачи.
Опубликовано: [18.06.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Шаманаева Ольга Владимировна
Аннотация: Совершенствовать умение проверять и писать слова с непроизносимыми согласными в корне. Отрабатывать алгоритм правописания слов с непроизносимыми согласными.
Опубликовано: [18.06.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Куликова Наталья Юрьевна
Аннотация: Данный урок раскрывает детям новый вид текста - рассуждение. При решении проблемы повторяются виды текстов, изученные ранее.
Опубликовано: [18.06.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Киселева Евгения Александровна
Аннотация: Проверочные тесты по окружающему миру для 4 классов на тему "Природные зоны России"
Опубликовано: [17.06.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Сокова Елена Евгеньевна
Аннотация: Данный проект направлен на формирование системы знаний об экологических проблемах современности и пути их разрешения. На формирование элементарных экологических понятий, учит выделять взаимные связи “природа-человек”, показывает последствия воздействия человека на природу.
Опубликовано: [15.06.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Долганова Анастасия Андреевна
Аннотация: Аннотация: В статье раскрываются особенности личностно-ориентированного взаимодействия с родителями обучающихся младших классов. Личностно-ориентированный подход признает уникальность каждого ребенка и его родителей, что позволяет создавать индивидуальные программы и траектории к работе с каждой семьей. Это способствует более эффективному взаимодействию и позитивно влияет на личностное развитие ребенка. Автор рассматривает основные принципы и методы личностно-ориентированного подхода к работе с родителями, а также даёт практические рекомендации по его реализации в условиях современной образовательной среды.
Опубликовано: [15.06.2024]
Автор: Аскарова Гульнар Фаритовна
Аннотация: На сегодняшний день актуален вопрос развитие функциональный грамотности. Ребёнок должен уметь пользоваться своими знаниями не только на уроках, но и применять их в жизненных ситуациях.
Опубликовано: [07.06.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Оксана Вильевна Александрова
Аннотация: Цель: Развитие экологической культуры школьников через участие в экологических акциях. Задачи : 1. Помочь зимующим птицам пережить холодный период, 2. Привлечь внимание детей и взрослых к судьбе пернатых друзей, чтобы облегчить для них период зимовки. 3.Способствовать развитию познавательной активности, нравственного самосознания ребёнка средствами экологического образования, что являются прекрасной возможностью проявить сочувствие и доброту. 4.Закрепить знания детей о зимующих птицах, о роли человека в жизни зимующих птиц 5. Воспитывать заботливое отношение к птицам 6. Вызывать желание помочь нашим крылатым друзьям в зимнюю бескормицу
Опубликовано: [06.06.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Любовь Григорьевна Анашкина
Аннотация: 1. Цель проведения: выявить уровень сформированности функциональной грамотности предметов естественного цикла: грамотность чтения, грамотность в области естествознания, грамотность в математике учащихся вторых классов на конец учебного года (учащихся третьих классов в начале учебного года) для понимания общих тенденций обучения ученика, класса. Диагностическая работа составлена на разном предметном материале.
Опубликовано: [05.06.2024]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу