СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Иное

Автор: Старчикова Инна Владимировна
Аннотация: Внеклассное мероприятие по правилам дорожного движения рассчитано на учащихся 2-4 классов. Материал призван помочь детям закрепить знания по правилам дорожного движения в игровой форме. Ежедневно дети слушают напутственные слова родителей: «Будь осторожен!» В школе учителя рассказывают о поведении на дороге. И все же количество несчастных случаев не уменьшается. Данное внеклассное мероприятие поможет учащимся в изучении правил дорожного движения и усвоении навыков безопасного поведения на улицах и дорогах. Разработка этого мероприятия учитывает деятельностный подход, который основывается на активной познавательной деятельности учащихся. Теоретический материал в ходе мероприятия сопровождается веселыми играми, песнями. Ребята встретятся с Незнайкой, Красной Шапочкой, волком, которые будут попадать в сложные ситуации на дорогах.
Опубликовано: [15.11.2019] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Ощипко Наталья Юрьевна
Аннотация: Цели и задачи: -прививать интерес к окружающему миру; - воспитывать любовь к животным, внимательное отношение к ним и желание оберегать; - расширить и углубить знание детей о живой природе; - развивать у ребят инициативу и активность в процессе игры. Актуальность темы: Экологическое отношение к миру формируется и развивается на протяжении всей жизни человека. Умение жить с природой, окружающей средой следует начинать воспитывать как можно раньше. Ведь известно, что истинная красота заложена в природе, и задача состоит в том, чтобы помочь ребёнку увидеть её, научиться ценить её. В результате при ознакомлении детей с природой открываются широкие возможности для нравственного воспитания. Природа обогащает человека духовно, общение с ней способствует формированию положительных моральных качеств.
Опубликовано: [12.11.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Орешкина Ольга Львовна
Аннотация: Цель : показать значение коммуникативной культуры учителя в процессе обучения и воспитания младших школьников. Задачи, решаемые учителем, овладевшим коммуникациями: *открывает творческие способности; *формирует активную позицию учащихся; *формирует духовное богатство личности. Гипотеза: успешная коммуникация является показателем педагогического мастерства и творчества учителя.
Опубликовано: [28.10.2019] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Аббакумова Елена Викторовна
Аннотация: Проектная деятельность как одна из здоровьесберегающих технологий в условиях реализации ФГОС
Опубликовано: [27.10.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Астаева Эллина Владимировна
Аннотация: Формирование первоначальных представлений о православной культуре и её роли в истории и современности России Осознание ценности нравственности и духовности в человеческой жизни
Опубликовано: [21.10.2019] |Заверено: [Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Романова Ольга Михайловна
Аннотация: Презентация для занятия в рамках внеурочной деятельности «Качества личности. Ответственность» (по программе «Тропинка к своему «Я» О.В.Хухлаевой). Цель – формирование у детей представлений об ответственности как качестве личности. Задачи: 1) уточнить понятие «ответственность», 2) обогатить детский психологический словарь, 3) закрепить умение отличать ответственное поведение от безответственного.
Опубликовано: [18.10.2019] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Яндубаева Юлия Михайловна
Аннотация: Определение, признаки, сравнительная характеристика моторной и сенсорной алалии, их осложнения и коррекционная работа.
Опубликовано: [10.10.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Бобрикова Лидия Геннадьевна
Аннотация: Цикл занятий предназначен для работы с учащимися начальной школы (4 класс) и нацелен на профилактику стрессовых состояний у младших школьников в период решения контрольных работ и выполнения итоговой комплексной работы в 4 классе. Цель: - формирование у учащихся навыков саморегуляции, позволяющих предупредить, справится с тревогой, связанной с выполнением учебных заданий. Задачи: - формировать навыки управления своим эмоциональным состоянием; - пробуждать у детей интерес к получению новых знаний; - развивать способности учащихся к осознанию и различению собственных эмоциональных состояний; - расширить словарный запас учащихся в области чувств и эмоций; - формировать навыки самоконтроля, саморегуляции, самооценки и рефлексии; - актуализировать имеющиеся у детей знания по психогигиене, показать их ценность и пользу. занятия с презентацией
Опубликовано: [30.09.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Лосева Галина Александровна
Аннотация: Аннотация: Поиски новых путей повышения результативности коррекционной работы показывают, что устойчивых положительных результатов в работе с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья можно добиться, если наряду с традиционными видами деятельности включать в работу комплексные занятия с использованием нестандартных форм и методов. Ключевые слова: логопедия, работа с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья, инновационные технологии в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья, метод проекта в условиях школьного логопункта.
Опубликовано: [27.09.2019] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Тимофеева Марина Николаевна
Аннотация: Цель: совершенствование системы патриотического воспитания, изучение всемирного олимпийского движения. • Популяризация спортивно-массовой работы; • Воспитывать интерес к участию в спортивно-игровых мероприятиях, укрепить уверенность детей в своих силах и знаниях, открыть новые перспективы в освоении истории в физической культуре; • Воспитание любви к спорту и здоровому образу жизни.
Опубликовано: [26.09.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу