СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Иное

Автор: Цагова Аминат Леонидовна
Аннотация: Создать и представить электронное портфолио учителя; - продолжать самообразование через освоение новых образовательных технологий; - систематизировать и распространять накопленный опыт создания ЦОР, ЭОР и применения ИКТ в учебном процессе.
Опубликовано: [18.05.2020] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Матвеева Светлана Юрьевна
Аннотация: Цель: формирование основ ИКТ- компетентности обучающихся Задачи: 1. Создание информационной площадки для всех участников образовательного процесса. 2. Организация и поддержка самостоятельной учебной и внеурочной деятельности учащихся с применением средств ИКТ. 3. Создание условий для раскрытия и проявления творческих возможностей младших школьников; 4. Демонстрация результатов, достигнутых учащимися в обучении и воспитании, творческой и самообразовательной деятельности.
Опубликовано: [15.05.2020] |Заверено: [Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Фролова Анна Вячеславовна
Аннотация: Сайт учителя начальных классов. где содержатся материалы.необходимые для практической деятельности учителя.
Опубликовано: [12.05.2020] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Семенютина Елена Ивановна
Аннотация: Наиболее благоприятный период для воспитания патриотизма - период младшего школьного возраста
Опубликовано: [24.04.2020] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Хализова Анна Михайловна
Аннотация: Сценарий предназначен для проведения классного часа, посвященного 1 сентября.
Опубликовано: [12.04.2020] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Панфилова Ольга Юльевна
Аннотация: Данный сайт предназначен для ребят, их родителей и коллег. На нём отражена жизнь КЛАССНОГО коллектива, советы и рекомендации родителям. Каждый найдёт для себя интересный и полезный материал. https://strana2017.ru/index.php?razdel=Glavnaya
Опубликовано: [31.03.2020] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Якунина Любовь Борисовна
Аннотация: Теоретический материал по теме "Формирование ключевых компетентностей младших школьников через урочную и внеурочную проектную деятельность» отражает такие вопросы, как: целостное описание, актуальность, теоретическое обоснование опыта, использование различных методов работы над проектами, обозначены цели и задачи данной работы. Предоставлен практический материал следующих проектов: «Сказки», «Моя семья», «Путешествие по профессиям родителей», «Путешествие по родной станице», «И вот сама идёт волшебница зима». Данный материал может быть использован учителями начальных классов, как в урочной, так и во внеурочной проектной деятельности, для формирования ключевых компетентностей учащихся, обозначенных в Концепции личностно-ориентированного образования.
Опубликовано: [27.03.2020] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Никитина Елена Владимировна
Аннотация: В методической разработке представлен диагностический материал для выявления уровня развития речи, дан тест на различение и выбор фонем (фонематическое восприятие звукоразличения, фонематические представления, фонематический анализ). Описана методика "Словарная мобильность", которая направлена на определение уровня словарного запаса. После тестов и методик дана шкала для оценивания уровня выполнения заданий.
Опубликовано: [25.03.2020] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Никитина Елена Владимировна
Аннотация: Использование пиктограмм облегчает запоминание произведения, а за тем и сам пересказ, с опорой на графическое изображение. Пиктограммы помогают ребенку разобраться в последовательности событий и выстроить канву последующего рассказывания. Этапы обучения: 1. Подготовка к пересказу. В начале, необходимо учитывать требования к литературному произведению: • доступное и полноценное и содержание; • четкая композиция; • небольшой размер; • изложение на простом, но богатом языке; • жанровое разнообразие.
Опубликовано: [25.03.2020] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Ананьева Наталия Алексеевна
Аннотация: В работе представлены краткие сведения об истории создания и сохранения памятника архитектуры федерального значения. Цель: сохранение культурного наследия, воспитание у учащихся патриотизма и бережного отношения к культуре и истории своей страны. Задачи: познакомить детей с памятником архитектуры 19в., который является объектом Федерального значения; рассказать об истории его создания и сохранения.
Опубликовано: [25.03.2020] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу