СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА" 16+

Запись о регистрации СМИ от 30.12.2021 серия ЭЛ № ФС 77-82417

ФРАКТАЛЬНОЕ РИСОВАНИЕ С ДЕТЬМИ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ С РАССТРОЙСТВОМ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА: КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЙ ПОТЕНЦИАЛ И МЕТОДИКА ПРИМЕНЕНИЯ

Автор:
Константинова Екатерина Александровна
Аннотация:
В статье рассматривается инновационная методика применения фрактального рисования в коррекционно-развивающей работе с детьми младшего школьного возраста с расстройством аутистического спектра (РАС). Проводится анализ соответствия визуально-пространственных и алгоритмических характеристик фракталов особенностям когнитивного и эмоционально-волевого профиля учащихся с РАС. Автор детально обосновывает терапевтический и развивающий потенциал метода, заключающийся в структурировании деятельности, снижении тревожности, развитии предпосылок к абстрактному мышлению и улучшении сенсомоторной интеграции. Материал содержит строгую методическую разработку поэтапного внедрения фрактального рисования, критерии отбора заданий и требования к организации рабочего пространства. Разработка адресована дефектологам, психологам, арт-педагогам и другим специалистам
Дата публикации:
22.09.2025
Поделиться с друзьями:
Работа была Вам полезна?
Тогда нажмите: [ДА, ПОДТВЕРЖДАЮ] Всего такого мнения: 0 чел.