СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Туровская Мария Ивановна
Аннотация: Задачи: 1. Дать представление о своем крае, определить положение его на физической карте России; учить анализировать, выделять главное; обогащать словарный запас. 2. Обобщить знания детей о растениях и животных нашего края.
Опубликовано: [28.10.2020] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Летошникова Светлана Анатольевна, Бассараб Светлана Николаевна
Аннотация: При использовании средств образно-знакового моделирования усвоение учебного материала не навязывается учителем сверху, а включает в работу все познавательные ресурсы учеников, превращая процесс получения знаний в урок радости и новых открытий.
Опубликовано: [28.10.2020] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Жукова Алла Васильевна
Аннотация: Задачи: 1.Выявить признаки волшебной сказки. 2.Показать неразрывную связь между литературой и живописью на примере русской народной сказки. 3.Продолжить работу над формированием навыка чтения, литературного анализа сказки. 4.Продолжить развитие интереса к русскому народному творчеству и живописи. 5.Развивать умение «читать» настроение картины, сопоставлять настроение и колорит.
Опубликовано: [27.10.2020] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Антонова Юлия Геннадиевна
Аннотация: Цель: расширение знаний детей о полезности продуктов, получаемых из зерна, как обязательном компоненте ежедневного рациона.
Опубликовано: [25.10.2020] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Сабирова Роза Гумеровна
Аннотация: Урок русского языка в 1 классе УМК « Школа России». Тема: «Слова, отвечающие на вопросы какой? какая? какое? какие?» Цель урока: развитие первоначальных представлений обучающихся о функциях в речи слов, обозначающих признаки предметов.
Опубликовано: [25.10.2020] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Жаркова Наталья Викторовна, Коренева Светлана Алексеевна
Аннотация: Цель: создание условий для духовно-нравственного воспитания и развития обучающихся на уроках ОРКСЭ с помощью электронного интерактивного пособия «Уроки православной культуры». Задачи: 1. Изучить теоретические и практические источники курса ОРКСЭ по темам модуля «Основы православной культуры». 2. Собрать и обобщить материал для серии уроков модуля «Основы православной культуры». 3. Создать электронное интерактивное пособие «Уроки православной культуры» с включением материала для использования в рамках начального, среднего и общего образования. 4. Разработать методические рекомендации по работе с электронным интерактивным пособием «Уроки православной культуры» 5. Внедрить методическую разработку духовно-нравственного воспитания и развития по курсу ОРКСЭ модуль «Основы Православной культуры».
Опубликовано: [21.10.2020] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Ефименко Анна Николаевна
Аннотация: Познакомить учащихся с особенностями труда земляков, несколькими видами профессий, показать значение трудовой деятельности в жизни человека, воспитывать уважительное и доброе отношение к людям разных профессий.
Опубликовано: [18.10.2020] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Емельянова Ирина Анатольевна, Подушко Елена Петровна
Аннотация: Цель занятия: познакомить детей с историей славянской азбуки. Предметные УУД: сформировать представление о роли Святых Равноапостольных братьев Кирилла и Мефодия в создании славянской письменности. Метапредметные УУД: формировать у детей младшего школьного возраста целостный взгляд на окружающий мир и место человека в нем. Личностные УУД: способствовать формированию бережного отношения к слову, развивать самостоятельность, умение делать нравственные выводы. Регулятивные УУД: формировать умение понимать задачу урока, осуществлять решение задачи под руководством учителя. Познавательные УУД: формировать умение решать сложившиеся проблемные ситуации, умение анализировать, сравнивать. Коммуникативные УУД: развивать умение работать группами. ОБОРУДОВАНИЕ: мультимедийный проектор, ноутбук, диск со слайдами, экран, макет книги, музейные экспонаты.
Опубликовано: [15.10.2020] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Котельникова Екатерина Владимировна
Аннотация: Цель урока: формировать представление о внутреннем богатстве человека посредством составления характеристики героя произведения в коллективной деятельности под руководством учителя.
Опубликовано: [14.10.2020] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Крупская Бэлла Владимировна, Горбунова Людмила Викторовна, Шутова Вера Григорьевна
Аннотация: Название работы: учебный сетевой проект «Математика в мире животных» Девиз проекта: Чтоб природу охранять, о ней нам надо больше знать! Длительность проекта: 1 месяц Возраст участников: 1-4 класс Форма проведения: учебная сетевая игра Цель проекта: создать сборник задач на основе данных о редких животных, занесенных в Красную книгу России. Основополагающий вопрос: Как, решая задачи, можно изучать природу? Проблемные вопросы учебной темы: Как люди сохраняют сведения о редких животных? Какая связь между миром редких животных и математикой? Как помочь сверстникам узнать о редких животных? Частные вопросы учебной темы: Что такое Красная книга? Какова классификация животных? Что мы знаем о животных? Что такое математическая задача? Какова структура задачи?
Опубликовано: [14.10.2020] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу