СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Ильина Ирина Петровна
Аннотация: Цели урока : 1.Образовательная (познавательная) - освоить определение понятия «местоимение», сформировать умение находить местоимения в тексте, заменять имена существительные местоимениями, отличать местоимения от других частей речи. 2. Развивающая – создать условия для формирования УУД: Познавательные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; поиск и выделение необходимой информации; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме. Коммуникативные: инициативное сотрудничество с учителем и сверстниками; контроль, коррекция действий партнера; развивать умения сотрудничать, устанавливать контакты со сверстниками и учителем; прививать навыки коллективной работы, аккуратности, терпеливости.
Опубликовано: [14.10.2018] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Горина Ольга Николаевна
Аннотация: Тема: Бусины Тип урока: открытие новых знаний Форма урока: урок-исследование Цель урока: познакомить с понятием «бусина», продемонстрировать отличительные признаки бусин. Педагогические задачи: -ознакомить с формами бусин; -учить находить предметы по заданному признаку или образцу, соединять и обводить их; -прививать интерес к предмету.
Опубликовано: [14.10.2018] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Новикова Любовь Алексеевна
Аннотация: Цели урока: ознакомить учащихся с понятием «семейный бюджет», с определениями новых слов ("аванс", «бонус» "экономия", "жадный", "экономный"и т.д.); формировать представление о структуре семейного бюджета, о правилах ведения домашнего хозяйства; развивать познавательные способности, устную речь детей, умение делать оптимальный выбор; воспитывать бережливость, взаимоуважение, уважение к старшим.
Опубликовано: [12.10.2018] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Скрыпник Наталья Сергеевна
Аннотация: Что значит быть патриотом? Патриот – это человек, который любит своё отечество, предан своему народу, готов на жертвы и подвиги во имя интересов своей родины. Чувство патриотизма разносторонне по содержанию. Это и любовь к родным местам, и гордость за свой народ, за его традиции и ощущение своей неразрывности с окружающим миром, и желание сохранять и приумножать богатство своей страны. Как воспитать это чувство в современных детях?
Опубликовано: [11.10.2018] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Яблочкина Евдокия Геннадьевна
Аннотация: Цель мастер – класса: создание условий для освоения слушателями алгоритма организации проектной и исследовательской деятельности на минимальном уровне сложности с использованием технологии «7-П». Задачи мастер - класса: 1. Мотивировать слушателей к освоению алгоритма организации проектной и исследовательской деятельности с использованием технологии «7-П». 2. Создать ситуацию овладения слушателями основными содержательными компонентами технологии «7-П». 3. Способствовать рефлексии педагогов для дальнейшего использования технологии в образовательном процессе.
Опубликовано: [11.10.2018] |Заверено: [Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Петрикина Юлия Андреевна
Аннотация: Россия - удивительная страна! Она стала общим домом для многих народов, у которых свой язык, свои обычаи, своя культура. Величие России – в крепкой дружбе всех живущих в ней народов.
Опубликовано: [10.10.2018] |Заверено: [Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Денисова Ирина Васильевна
Аннотация: Актуальность выбранной темы объясняется тем, что каждому человеку необходимо расширять знания о своей Малой Родине, ее достопримечательностях, знаменитых жителях и гордиться ими. Ведь любовь к Отечеству начинается с малого - с любви к родному краю. Цель: углубление и расширение знаний обучающихся об истории и культуре родного края. Задачи: 1.Изучение теоретического материала по данной теме 2.Всестороннее развитие ребенка с приоритетным вниманием к его умственному, эстетическому и нравственному воспитанию. 3.Воспитание патриотизма у современной молодежи, чувства сопричастности к истории своего народа и гордости за него, за свою Малую Родину
Опубликовано: [10.10.2018] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Паршакова Наталья Александровна
Аннотация: Формирование представления о загадке. Сформировать представление о загадке, видах загадок, зачем нужны и когда появились. Продемонстрировать процесс образования радуги с помощью инструментария-набора "Свет и цвет: 100 красочных экспериментов в домашних условиях".
Опубликовано: [08.10.2018] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Старцева Лилия Александровна
Аннотация: Новейшее время – самая короткая среди эпох, которые выделяются в истории человечества. Началось Новейшее время в октябре 1917 года, когда в России произошла Октябрьская революция. Это жестокое время – Вторая мировая война, атомная бомбардировка японских городов. Мудрое время – человек полетел в космос, а затем и на Луну. Это время компьютеров. Время новейших материалов – пластмасс, стеклопластика и др. Это трудное время – не только для людей, но и для нашей родной планеты – Земли. Загрязнение и обмеление рек и озер, исчезновение многих видов растений и животных, появление «озоновой дыры» над Южным полюсом. Все это результат безответственного отношения людей к природе. Сколько продлится эта историческая эпоха, зависит от нас с вами. Видеозапись урока. https://www.youtube.com/watch?v=RNnQML56Vs0&feature=youtu.be
Опубликовано: [07.10.2018] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Федотова Инна Ивановна
Аннотация: Цель работы: Направлена на развитие познавательных интересов детей старшей группы детского сада через экспериментальную деятельность. Содержание программного материала по детскому экспериментированию представлен в виде тематического планирования на год, в завершении содержания для старшего возраста определены ожидаемые результаты.
Опубликовано: [07.10.2018] |Заверено: [Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу