СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Сорокина Ольга Юрьевна
Аннотация: Цель:1Создать условия для формирования у учащихся представлений о способах проверки безударного гласного звука в корне. 2.Научиться подбирать проверочные слова, для проверки безударного гласного звука в корне с помощью подбора однокоренных слов, изменением формы слова. 3. Повторить понятия «ударные» и «безударные» гласные, совершенствовать навыки написания и проверки безударных гласных в корне слова.
Опубликовано: [05.01.2021] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Ладыгина Светлана Георгиевна
Аннотация: В последнее время актуальность проблемы обучения учащихся мотивированных на обучение и одаренных детей приобрело системный характер, определены основные направления работы с учащимися. В каждом классе есть ученики с нестандартными формами мышления, знаниями, выходящими за пределы школьной программы, с повышенной любознательностью и творческой активностью. В своей работе я, как руководитель ШМО, хотела бы поделиться своим опытом работы с такими детьми.
Опубликовано: [05.01.2021] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Швейкина Мария Владимировна
Аннотация: Технологическая карта урока в 3 классе по литературному чтению, раздел «Люби живое», тема урока: Б.С.Житков «Про обезьянку», 2-ой урок по теме Цель урока: способствовать формированию у учащихся целостного представления об основной идее произведения, организовать деятельность учащихся по восприятию и осмыслению текста произведения.
Опубликовано: [05.01.2021] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Немичева Татьяна Петровна
Аннотация: Урок открытия нового знания. Приёмы сложения и вычитания 9
Опубликовано: [02.01.2021] |Заверено: [Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Юзикова Ольга Викторовна
Аннотация: Обучающиеся получат возможность различать куб среди других фигур (плоских и объёмных), пользоваться разными видами развёрток для сборки куба, выполнять задания на пространственные представления
Опубликовано: [30.12.2020] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Аверина Евдокия Геннадьевна
Аннотация: Как показывает анализ лингвистической и методической литературы, проблема изучения словосочетания в коммуникативном аспекте, при разработанности ее в лингвистике, пока еще не нашла достаточного освещения в методических исследованиях, в том числе предназначенных для работы в начальных классах школы. Словосочетание в начальном звене школы традиционно изучалось с точки зрения его грамматического значения - в процессе выполнения морфологических или орфографических заданий. Работа над словосочетанием носила преимущественно теоретический характер и в меньшей степени была направлена на речевое развитие детей, предполагала изучение только структурно-семантических свойств, что не давало целостного представления об изучаемой единице как о единице с коммуникативным устройством и назначением.
Опубликовано: [29.12.2020] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Кравченко Светлана Юрьевна
Аннотация: Обобщающий урок по теме, построенный в форме вариации, которую дети должны определить в конце урока.
Опубликовано: [28.12.2020] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Викторова Татьяна Анатольевна
Аннотация: Цели:Анализ степени успешности выполнения творческой работы по теме «Раскрой тему текста». Обучение редактированию текста и созданию нового информационного продукта, исходя из цели и учебных задач урока.
Опубликовано: [28.12.2020] |Заверено: [Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Онищенко Тамара Ефимовна
Аннотация: Цель урока: формирование представлений о понятии “дружба ”, как важнейшей нравственной ценности, на основе текста с использованием речевого приёма. Задачи: • развивать творческие способности детей, воображение, ассоциативное, образное мышление, умение выделять существенные признаки, развивать монологическую речь детей; • формировать нравственные ценности • расширять познавательные интересы; • развивать коммуникативность, умение работать в группах; • создавать положительную мотивацию учения и благоприятную эмоциональную среду на уроке.
Опубликовано: [27.12.2020] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Симонян Инга Ашотовна
Аннотация: В данном пособии представлены разделы школьного курса по русскому языку, предусмотренные программой начальной школы. В работе приведены определения важнейших понятий, основные правила в таблицах, схемах, даны увлекательные задания с ребусами.
Опубликовано: [27.12.2020] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу