СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Горелова Ирина Дмитриевна
Аннотация: Цель урока: обучение умению видеть в поэтическом тексте подлинные чувства, жизненные переживания и самые яркие впечатления поэта, которыми он делится с читателем, создавая выразительные художественные образы. Задачи: • создать условия для обучения умению видеть в поэтическом тексте подлинные чувства, жизненные переживания и самые яркие впечатления поэта, которыми он делится с читателем; выразительно читать стихотворный текст; • содействовать активному использованию речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач; • формировать уважительное отношение к иному мнению.
Опубликовано: [18.09.2019] |Заверено: [Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Клешнина Людмила Юрьевна
Аннотация: Эту презентацию можно использовать в начальных классах для закрепления и проверки написания словарных слов.
Опубликовано: [17.09.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Букалова Алёна Витальевна
Аннотация: Цели: ознакомить учащихся с тем, как создавались книги в давние времена, прививать им интерес к чтению, истории; продолжить формирование навыков связной речи; отрабатывать навыки выразительного чтения. Планируемые результаты: учащиеся должны иметь представление о старинных и современных книгах, уметь сравнивать эти книги, рассказывать о своем отношении к книге.
Опубликовано: [17.09.2019] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Шохалевич Ирина Дмитриевна
Аннотация: Цель:создать условия для рассмотрения зависимости между ценой, количеством, стоимостью через создание проблемных диалогов и ситуаций. Задачи: формировать умение оценивать стоимость покупки, давать качественную оценку ответа к задаче - формировать умения прогнозировать результат -закреплять умения складывать, вычитать, умножать и делить числа оканчивающиеся нулями; воспитывать дружбу в коллективе через взаимодействие и совместное дело, умение критически оценивать свою работу.
Опубликовано: [17.09.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Власкина Марина Анатольевна
Аннотация: Коррекционное логопедическое занятие для учащихся 1 класса с фонетико-фонематическим недоразвитием речи. Задачи занятия: Учить различать гласные о-ё в слогах и словах, расширять словарный запас, развивать фонематический слух, навыки слогового анализа, формировать положительное отношение к логопедическим занятиям
Опубликовано: [16.09.2019] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Лебедева Инна Сергеевна
Аннотация: https://infourok.ru/user/lebedeva-inna-sergeevna1 Цель: Воспитание чувства национальной гордости и любви к Родине, к родному краю; развитие познавательного интереса к истории Тамбова развитие умения работать в команде. Задачи: Воспитательная – привить любовь к “малой” родине – родному городу, краю; показать, как история родного края неразрывно связаны с Россией; образовательная – проверить и углубить знания учащихся по истории Тамбова; развивающая – развивать навыки учащихся к самостоятельному изучению истории родного края, повысить интерес к исследовательской деятельности; развить навыки решения интерактивных заданий. Оборудование: - мультимедийная презентация; - карточки с заданиями; - трафареты – названия команд: «Краеведы», «Истоки», разрезная карта схема Тамбовской крепости. - план схемы Тамбовской крепости
Опубликовано: [16.09.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Собольникова Екатерина Вячеславовна
Аннотация: Цель урока (для учителя): Помочь обучающимся целостно представить технологию работы с бумагой «Бумагопластика», организовать деятельность обучающихся по самостоятельному применению приема бумагопластики «скручивание» при изготовлении изделия. Задачи урока: Образовательные: Формировать у обучающихся понятие «бумагопластика»; познакомить обучающихся с приемами бумагопластики: «складывание», «высечка», «вырубка», «скручивание»; формировать умение использовать прием «скручивание» при изготовлении аппликации. Развивающие: Развивать у учащихся умение анализировать, проводить аналогии; развивать умение действовать по плану и планировать свою деятельность; развивать умение осуществлять рефлексивную деятельность. Воспитательные: Развивать у учащихся эстетический вкус; воспитывать культуру взаимоотношений при работе в парах.
Опубликовано: [14.09.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Демидова Лариса Юрьевна
Аннотация: Раздел «По родным просторам» изучается в 4 классе в соответствии с требованиями программы общеобразовательных учреждений, которая определяет основные знания и умения учащихся по окружающему миру. Изучению раздела отводится 24 часа. На изучение темы «В холодной тундре» программой отведен 1 час. Данный учебный материал способствует развитию умения анализировать информацию, рассуждать, делать самостоятельные выводы. Использование презентации на уроке будет благоприятно сказываться на воспитании бережного отношения к природным ресурсам.
Опубликовано: [13.09.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Колесная Анна Николаевна
Аннотация: Цель: Познакомить детей с певчими птицами России. Задачи: – рассказать детям о певчих птицах, которые живут в Росии, о их пользе и значимости, слушать их голоса; – развитие творческих способностей. – воспитание патриотизма и любви к родному краю; – формирование эстетического восприятия; – воспитание чувства ответственности и бережливости к природе;
Опубликовано: [13.09.2019] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Андреева Юлия Альбертовна
Аннотация: научить детей различать оптически сходные письменные буквы х-ж, закрепить правильное написание данных букв, Цели: 1. Закрепление навыков различения оптически сходных согласных письменных букв Х-Ж в слогах, словах, предложениях. 2. Развитие слухового внимания, пространственного восприятия, зрительной памяти, воображения, мелкой моторики. 3. Совершенствование фонематического слуха, звукобуквенного и слогового анализа и синтеза, словарного запаса, грамматического строя речи. Формирование УУД. 4. Активизация словарного запаса по теме «Животные». 5. Формирование мотивации к занятиям. Учить выполнять задания по порядку, оценивать работу друг друга, воспитывать умение слушать одноклассников, учителя. Логопедическое занятие проводится для учащихся, имеющих оптические нарушения письменной речи .Данное занятие является коррекционно-развивающим .
Опубликовано: [13.09.2019] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу