СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Хамадиева Любовь Геннадьевна
Аннотация: Раскрытие многообразия культур населения России. Знакомство с традициями народов. Закрепление понимания Родины как многонационального государства. Закрепление отношения к своей «малой Родине» как части большой и неделимой Родины – России.
Опубликовано: [08.03.2021] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Березовская Инна Александровна
Аннотация: Цели: создание условий для обобщения знаний обучающихся об имени существительном как части речи; развивать умение распознавать в речи имена существительные, классифицировать одушевленные и неодушевленные, собственные и нарицательные имена существительные, изменять имена существительные по числам; развивать орфографическую зоркость.
Опубликовано: [08.03.2021] |Заверено: [Диплом]
Автор: Котюшева Валентина Никандровна
Аннотация: Цель акции: Воспитывать защитников природы, дать экологические знания, научить быть милосердными.Задачи : Привлечь внимание родителей и детей к помощи зимующим птицам; Формировать у детей умения и навыки по уходу за птицами в зимний период; Воспитывать любовное, заботливое отношение, способствовать усвоению правил поведения при общении с птицами; Развивать чувственно-эмоциональную реакцию на окружающую среду, гордость за свою малую родину. Сроки работы: сентябрь – март 2018/19 г.
Опубликовано: [08.03.2021] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Седакова Светлана Алексеевна
Аннотация: УМК: «Гармония» Учебник: Истомина Н. Б. Математика. Учебник для 4 класса. Ч.2. Тема: «Решение задач с различными величинами» Тип: урок комплексного применения знаний и умений (урок закрепления) Цель: создать условия для закрепления и обобщения знаний по теме «Величины» на материале задач.
Опубликовано: [08.03.2021] |Заверено: [Диплом]
Автор: Седакова Светлана Алексеевна
Аннотация: Данная методическая разработка представляет собой квест - урок по теме «Площадь прямоугольника. Решение задач». Тип урока: урок актуализации знаний и умений (повторения) Цель: создать условия на уроке для организации деятельности учащихся по формированию умения решать задачи на нахождение площади прямоугольника, составлять задачи по схеме; развивать навыки счета, мышление. Задачи предметные: Прививать интерес к решению задач. Совершенствовать умение решать задачи на нахождение площади прямоугольника. Дать представление о прямой, кривой линии. Формировать умение измерять его длину. Развивать навыки вычислительной деятельности. Формировать положительную мотивацию учебной деятельности, воспитывать культуру поведения на уроке, умение сотрудничать. Воспитывать чувство товарищества, взаимопомощи.
Опубликовано: [08.03.2021] |Заверено: [Диплом]
Автор: Парфенова Ольга Юрьевна
Аннотация: 1. закреплять умение выполнять деление на трёхзначное число; 2. познакомить со способами деления, когда в записи частного есть нули; 3. совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи.
Опубликовано: [07.03.2021] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Цехмистренко Надежда Васильевна
Аннотация: Цель: формировать высокие гражданские качества воспитанников Задачи: - проверить и закрепить знания о Государственных символах Российской Федерации; - расширить кругозор воспитанников об истории создания герба, флага и гимна России; - развивать внимание, память, творческую активность, речь творческие способности; - воспитывать чувство гордости за свою страну, патриотизм.
Опубликовано: [07.03.2021] |Заверено: [Диплом]
Автор: Витковская Светлана Анатольевна
Аннотация: Поделиться опытом работы
Опубликовано: [07.03.2021] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»]
Автор: Бритвина Ирина Владимировна
Аннотация: Программа направлена на получение следующих результатов: 1) понимание русского языка как одной из основных национально-культурных ценностей русского народа, определяющей роли родного языка в развитии интеллектуальных, творческих способностей и моральных качеств личности, его значения в процессе получения школьного образования; 2) осознание эстетической ценности русского языка; уважительное отношение к родному языку, гордость за него; потребность сохранить чистоту русского языка как явления национальной культуры; стремление к речевому самосовер-шенствованию; 3) достаточный объем словарного запаса и усвоенных грамматических средств для свободного выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения; способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью.
Опубликовано: [06.03.2021] |Заверено: [Диплом «ОП»][Диплом]
Автор: Антипова Наталья Григорьевна
Аннотация: В работе рассмотрены проблемы при обучении младшего школьника письму. Представлены упражнения для решения этой проблемы.
Опубликовано: [06.03.2021] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу