СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Дмитриева Людмила Александровна
Аннотация: Урок литературного чтения для обучающихся 2 класса по УМК "Начальная школа XXI века"
Опубликовано: [15.01.2020] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Жигальская Марина Николаевна
Аннотация: План - конспект коррекционного занятия предназначается для работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в начальной школе
Опубликовано: [15.01.2020] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Кузнецова Ольга Валентиновна
Аннотация: Тип урока: комбинированный Цели урока: Расширение представле¬ний об органах чувств, о правилах гигиены Задачи урока: - расширить представления детей об органах чувств и их значении для человека; - содействовать воспитанию у младших школьников бережного отношения к своему здоровью и здоровью окружающих; - развивать внимательность и наблюдательность обучающихся, умение работать в коллективе; - способствовать развитию логического мышления; мыслительных операций анализа и синтеза, навыков личной гигиены. Технология: технология проблемно-диалогического обучения, системно-деятельностный подход, элементы здоровьесберегающей технологии Методы: частично – поисковый; эвристическая беседа; создание ситуации успеха, рассказ, беседа, самонаблюдение, экспериментирование Формы работы: фронтальная, индивидуальная, парная, групповая
Опубликовано: [15.01.2020] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Абдрафикова Гульназ Рифовна
Аннотация: Цель: автоматизировать изолированный звук [р] Задачи: Образовательные: • Формировать практические умения и навыки пользования исправленной (фонетически чистой, лексически развитой, грамматически правильной) речью. Коррекционно-развивающие: • Закрепить правильное звукопроизношение в словах, чистоговорках и стихах. • Развивать речевую коммуникацию, зрительное внимание и восприятие, словесно-логическое мышление, тонкую и общую моторику, координацию речи с движением, ловкость. Воспитательные: • Научить выслушивать своих товарищей, не перебивать их речь. • Формировать такие нравственные качества, как сочувствие, готовность прийти на помощь, умение прощать, чувство коллективизма.
Опубликовано: [15.01.2020] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Бирюкова Ольга Ивановна
Аннотация: Цель:Продолжить формировать подробный алгоритм деления трёхзначного числа на однозначное; научить использовать составленный алгоритм; Пробудить интерес к предмету математики.
Опубликовано: [14.01.2020] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Кузьмич Татьяна Викторовна
Аннотация: Цель: Способствовать ознакомлению и углублению знаний о единице времени- век, развитию умений называть единицы времени, переводить одни единицы времени в другие и определять время по столетиям, решать задачи на время. Планируемые результаты: Предметные: познакомятся с единицей времени веком; научатся называть единицы времени, переводить одни единицы времени в другие и определять время по столетиям, решать задачи на время, выполнять действия в числовых выражениях. Метапредметные (компоненты культурно-компетентностного опыта/приобретенная компетентность): овладеют способностью понимать учебную задачу урока, отвечать на вопросы, обобщать собственные представления; слушают собеседника и ведут диалог, оценивают свои достижения на уроке; умеют вступать в речевое общение, пользоваться учебником.
Опубликовано: [14.01.2020] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Кулешова Оксана Владимировна
Аннотация: В разработке представлена технологическая карта урока и маршрутный лис для учащихся
Опубликовано: [14.01.2020] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Пахомова Анастасия Егоровна
Аннотация: Дети любят играть. Словарный запас у них еще невелик, но им хочется показать результаты своей работы и самим ощутить радость творчества. Лексика данной сказки позволяет детям показать свои достижения. Участие в подобных мероприятиях разнообразит учебную деятельность, расширяет лексический запас учащихся, поддерживает интерес к изучению английского языка, дает повод гордиться своими достижениями и ученикам, и их родителям.
Опубликовано: [14.01.2020] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Андреева Юлия Альбертовна
Аннотация: Учащимся с ОНР трудно дается звуко-буквенный анализ слов со стечением согласных в начале, середине, в конце слова, Чтобы научить детей анализировать "трудные слова" проводятся логопедические занятия.Цель занятия- научить анализировать слова со стечением согласных, пропедевтика нарушений письменной речи, развитие фонематического слуха, уточнение и обогащение словарного запаса ребенка с ОНР .
Опубликовано: [14.01.2020] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Пятаева Наталья Валерьевна
Аннотация: Данная работа позволит провести урок окружающего мира в 3 классе (УМК "Гармония"). В результате организованной деятельности у обучающихся будет сформировани представление о воздухе и его свойствах.
Опубликовано: [13.01.2020] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу