СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Разливалова Надежда Александровна
Аннотация: Развивающая игра для учащихся 1-х классов.
Опубликовано: [08.10.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Лавриненко Елена Анатольевна
Аннотация: Создать условия для ознакомления с биографией В.И.Белова, с рассказом В.Белова «Малька провинилась»; способствовать формированию навыков чтения, умения высказывать свои мысли; развитию устной связной речи, логического мышления, творческих навыков коллективной работы в парах; содействовать воспитанию доброго отношения к животным (терпимого отношения к окружающим людям), нравственному становлению личности.
Опубликовано: [08.10.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Долгова Людмила Викторовна
Аннотация: Важнейшей составной частью учебно-воспитательного процесса модуля «Основы светской этики» является формирование патриотизма, которое имеет огромное значение в социально-гражданском и духовном развитии личности ученика. На основе возвышающего чувства патриотизма укрепляется любовь к Родине, появляется чувство ответственности за ее могущество, честь и независимость, сохранение материальных и духовных ценностей общества, развивается достоинство личности.
Опубликовано: [08.10.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Перекотина Наталья Анатольевна
Аннотация: Данный вид работы по созданию книжки-малышки можно интегрировать с учебным предметом «Технология» , использовать на внеурочных занятиях по предмету.
Опубликовано: [07.10.2019] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Богданова Оксана Юрьевна
Аннотация: I. Данная презентация является основой для проведения классного часа в форме обучающей игры по указанной теме. Материал рассчитан для использования в 3-4 классах, ученики которых ещё не изучали историю Великой Отечественной войны в курсе истории. II. Важнейшими целями данной игры являются  первичное знакомство (пропедевтика) учащихся с информацией о Великой Отечественной войне;  мотивация, формирование интереса и желания самостоятельно продолжить знакомство с темой;  тренировка определённых действий для приобретения новых знаний. Методической целью (для педагога-составителя) является апробация системно-деятельностного подхода к организации внеурочной (и урочной) деятельности учащихся в игровой форме.
Опубликовано: [07.10.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Шеина Мария Юрьевна
Аннотация: Окружающий мир, 1 класс. Тема: Откуда в наш дом приходит электричество? УМК «Школа России». Цель презентации: -интерактивное сопровождение урока. Задачи: -сформировать представление, какие приборы было до электричества; -продолжить формировать умение воспринимать информацию; - включить обучающихся в активное усвоение темы; - формировать рефлексию.
Опубликовано: [06.10.2019] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Бровкина Людмила Анатольевна
Аннотация: Презентация-представление к открытому уроку окружающего мира в 4 классе УМК "Школа России" по теме "М. В. Ломоносов" знакомит с новой организацией урока-исследования, охватывает все этапы проводимого урока, помогает учителю организовать изучение нового материала на новом уровне, применяя в ходе урока методы проблемно-диалогической технологии, используя ИКТ-технологии, что вызывает исследовательский интерес у обучающихся и в значительной степени повышает качество усвоения нового материала.
Опубликовано: [05.10.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Речкалова Ольга Владимировна, Касымова Елена Анатольевна, Андрес Евгения Николаевна
Аннотация: Предмет-Математика, русский язык, литературное чтение, окружающий мир, ИЗО, технология Класс-2-4 Тип ПЗ-Межпредметная, метапредметная, проектная, разновозрастная Цель-Комплексное использование освоенных в разных предметах способов действий в модельной ситуации, требующей их совмещения и выхода за рамки предмета. Ключевой метапредмет-Сценарий, как порядок действия персонажей /ролей. Планируемый педагогический результат-Центральным действием в решении проектной задачи является подготовка итогового «продукта»- «сценарий - события» мероприятия «Итоги года». По итогам работы выбирается лучший сценарий в аудитории (полуфиналист), по результатам участия из полуфиналистов получает Грант (средства) на его проведение. Оценка проводится путем экспертного наблюдения с занесением наблюдений в экспертный лист.
Опубликовано: [02.10.2019] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Лукина Светлана Ивановна
Аннотация: Мультимедийная презентация "Улица слогов" составлена для закрепления навыков слогового анализа и синтеза у учащихся с фонетико-фонематическим недоразвитием речи первых классов общеобразовательных школ. Презентация может быть использована учителем-логопедом как информационно-обучающее пособие, так и для контроля знаний в коррекционно-развивающем обучении учащихся с нарушениями речи.
Опубликовано: [02.10.2019] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Жирнова Екатерина Витальевна
Аннотация: Данная статья посвящена эффективным способам изучения иностранных слов на основе использования мнемотехники. Мнемотехника - это совокупность приемов и способов, облегчающих запоминание и увеличивающих объем памяти путем образования искусственных ассоциаций. Мнемотехника придумывает для слов и правил свои способы запоминания. Делается это с помощью ассоциаций, благодаря им и начинает работать эмоционально – образная память ребенка. Мнемотехника выполняет вспомогательную функцию на уроке, ориентируясь на индивидуальные и возрастные особенности школьников в процессе обучения, использует в работе с ними специальные приемы и способы, соответствующие их индивидуальным особенностям.
Опубликовано: [02.10.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу