СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Шаммухаметова Лена Муниповна
Аннотация: Урок-закрепление знаний о внетабличном умножении и делении. Закреплять вычислительные навыки табличного и внетабличного умножения; умение решать задачи изученных видов.
Опубликовано: [22.04.2021] |Заверено: [Диплом «ОП»][Диплом]
Автор: Скворцова Екатерина Сергеевна
Аннотация: Производительность, создание и использование электронно-образовательных ресурсов на уроках и во внеклассной работе помогает учащимся преодолеть трудности в обучении, а также создает благоприятные условия для более тесного и результативного взаимодействия взрослого и детей в учебном процессе, позволяет им чувствовать себя уютно в новом формате образования, продвигает учеников в их общем развитии, показывает им возможность использования ИКТ для самообразования, мотивируя их на самостоятельную и исследовательскую деятельность.
Опубликовано: [22.04.2021]
Автор: Скворцова Екатерина Сергеевна
Аннотация: Исходя из результатов проведенной работы, видно, что при целенаправленной работе по включению в образовательный процесс элементов формирующего оценивания наблюдается положительная динамика, что выражается в развитии у обучающегося необходимых компетенций, и является основой для реализации стандартов второго поколения.
Опубликовано: [22.04.2021]
Автор: Мунгалова Наталья Владимировна
Аннотация: Цель урока: познакомить детей с опасностями, которые подстерегают их при общении с незнакомыми людьми; Задачи урока: -развивать наблюдательность, внимание, умение анализировать, делать выводы и обобщать. - учить использовать свои знания на практике ; - воспитывать чувства самосохранения
Опубликовано: [21.04.2021]
Автор: Купцова Инна Александровна
Аннотация: Цель урока: знакомство обучающихся с названиями частей тела животных, обучение умению описывать их. Задачи: 1) Научить учащихся называть части тела животных. 2) Практиковать использование новых лексических и грамматических единиц в речи.
Опубликовано: [21.04.2021] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Диплом]
Автор: Никитенкова Светлана Дмитриевна
Аннотация: Презентация «Цифровой образовательный ресурс (ЦОР) для организации устного счета на уроках математики» предназначен для совершенствования вычислительных навыков обучающихся в рамках учебной дисциплины «Математика», носит универсальный характер и может быть использован при изучении математики и во внеурочных занятиях.
Опубликовано: [21.04.2021] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Заочинская Светлана Петровна
Аннотация: Цель урока: Создать условия для обобщения изученного об имени существительном на материале словарных слов посредством применения социо-игровой технологии.
Опубликовано: [21.04.2021] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Гнездилова Елена Геннадьевна
Аннотация: Тип урока: урок открытия новых знаний Цель: создать условия для «открытия» учащимися понятия склонение имён существительных и наличие у существительных трёх склонений.
Опубликовано: [21.04.2021]
Автор: Федурина Светлана Анатольевна
Аннотация: Цели урока: развивающие: - способствовать развитию аналитического мышления (умение устанавливать причинно-следственные связи, рассматривать новые знания в контексте уже имеющихся, умение планировать собственную поисковую деятельность); - способствовать формированию культуры чтения и речи (стратегия разметки текста, формулировка вопросов и выводов); - способствовать развитию интереса к изучению предмета, познавательной активности образовательные: - закреплять представления учащихся о телах и веществах, о трёх состояниях веществ, о молекуле как мельчайшей частице вещества воспитательные: - способствовать формированию коммуникативных навыков; - формировать самооценку; - развитие общеучебных умений
Опубликовано: [21.04.2021] |Заверено: [Диплом «ОП»][Диплом]
Автор: Федурина Светлана Анатольевна
Аннотация: Тема. «Грибы» Цель. Познакомить учащихся с царством грибов. Формирование УУД Личностные. Сформировать внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к занятиям по предмету; интерес к предметно-исследовательской деятельности; понимание нравственного содержания поступков окружающих людей; интерес к познанию окружающего мира. Регулятивные. Принимать и сохранять учебную задачу, соответствующую этапу обучения; принимать роль в учебном сотрудничестве; самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить коррективы в исполнение в конце действия с наглядно-образным материалом.
Опубликовано: [21.04.2021] |Заверено: [Диплом «ОП»][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу