СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Скрябина Маргарита Валерьевна
Аннотация: Создать условия для актуализации знаний учащихся о корне как части слова, о признаках однокоренных слов, для развития умений различать однокоренные слова и выделять в них корень, уметь проверять гласные и согласные в корне однокоренных слов.
Опубликовано: [01.11.2022] |Заверено: [Диплом]
Автор: Исмагилова Гульназ Маратовна
Аннотация: 1. Обучение применять полученные знания, выразительному рассказыванию стихотворений. 2. Воспитывать доброжелательные отношения между ребятами. 3. Развивать умение общаться на английском языке на основе изученного материала; мышление и расширение кругозора обучающихся.
Опубликовано: [01.11.2022]
Автор: Кукандина Жанна Николаевна
Аннотация: Цель: Познакомиться с произведениями о хлебе, расширить знания учащихся об истории нашей Родины. Воспитывать в детях чувство гордости за свою Родину, бережное отношение к хлебу, уважение к людям труда.
Опубликовано: [01.11.2022] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Иванова Валерия Радиковна
Аннотация: 1) формирование умения определять тип склонения имен существительных в форме множественного числа; 2) расширение предметной и надпредметной базы за счет включения в нее новых навыков.
Опубликовано: [01.11.2022] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Башкирова Елена Васильевна
Аннотация: Презентация к уроку подготовлена в интерактивной программе Activlnspire. Тема урока: "Какие бывают животные". Содержательная цель: Ознакомление с новыми группами животных. Деятельностная цель: Формирование у учащихся умений различать группы животных по их отличительным признакам. Задачи: 1. Вспомнить группы животных, которые мы уже знаем. 2. Познакомиться с новыми группами животных. 3. Учиться различать группы животных по определённым признакам.
Опубликовано: [01.11.2022] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Марина Николаевна Сильникова
Аннотация: Рассказать о формах олигофрении
Опубликовано: [01.11.2022]
Автор: Косинцева Юлия Владимировна
Аннотация: Логически вывести алгоритм определения сложных слов, дать понятие «сложные слова» на основе знаний детей; - Развивать умение находить сложные слова среди других слов, развивать мыслительные операции и творческие способности, речь обучающихся
Опубликовано: [01.11.2022] |Заверено: [Диплом]
Автор: Марина Николаевна Лемягова
Аннотация: Урок открытия новых знаний (первый урок в теме) Сценарий урока состоит из конспекта урока, презентации в программе PowerPoint . Конспект урока открытия нового знания разработан в технологии деятельностного метода обучения.
Опубликовано: [01.11.2022]
Автор: Паршина Светлана Александровна Давлетшина Арина Сергеевна Ревина Ирина Вениаминовна
Аннотация: Цель: создать условия для развития естественнонаучной грамотности в части сезонных природных изменений лето-осень на территории проживания обучающихся. Задачи: • Актуализировать и систематизировать известную информацию, связанную с сезонными (лето-осень) изменениями в природе на знакомой территории; • Определить микротемы, входящие в состав темы «Сезонные изменения в природе»; • Формировать компетенции в области естественнонаучной грамотности в части микротем: « Изменение цвета листьев», «Лиственные и хвойные деревья»,«Уборка опавшей листвы», «Перелетные птицы», «Исчезновение насекомых»,« Заморозки на воде», «Температурные изменения»; • Определить причины и значение для жизнедеятельности человека сезонных изменений; • Воспитывать ответственное отношение к природным дарам региона проживания
Опубликовано: [01.11.2022] |Заверено: [Диплом]
Автор: Галуцкая Наталья Яковлевна
Аннотация: 1.Создать условия на уроке для организации деятельности учащихся по знакомству с глаголом как частью речи. 2.Способствовать развитию умения распознавать глагол и определять его признаки. 3.Создать условия для формирования умения ставить вопросы к глаголам.
Опубликовано: [01.11.2022]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу