СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Антипова Татьяна Владимировна
Аннотация: Цель: Формировать ценностное отношение к вопросам здоровьесбережения. Основные задачи: Содействовать усвоению учащимися знаний в области здоровьесбережения, учить применять изученный материал в жизни; формировать представления о здоровом образе жизни. Способствовать развитию познавательного интереса.
Опубликовано: [21.03.2023] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Радаева Алёна Владимировна
Аннотация: Цель: познакомить с существенными признаками имени прилагательного как части речи; развивать умение распознавать имена прилагательные в речи; Задачи: - Учить распознавать в речи имена прилагательные; - Формировать навыки грамотного письма; - Развивать самоконтроль, мышление, речь; - Воспитывать наблюдательность, внимание, любовь к природе; . - Стимулировать интерес к самостоятельному поиску ответов на вопросы;
Опубликовано: [21.03.2023]
Автор: Галимова Лилия Альферовна
Аннотация: Цель урока: познакомить детей с видами транспорта. Задачи урока. - учить объединять однородные объекты в группы по существенным признакам; - познакомить с основными отличиями видов транспорта по их назначению; - узнать историю транспорта.
Опубликовано: [21.03.2023] |Заверено: [Диплом]
Автор: Галина Игоревна Храмых
Аннотация: умение планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей и искать средства ее осуществления усвоение и закрепление новой лексики по теме
Опубликовано: [21.03.2023] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Полякова Светлана Александровна
Аннотация: познакомиться с использованием в декоративном украшении различных геометрических узоров и орнаментов; научиться рисовать геометрические узоры, чередовать элементы, понять правила их расположения друг за другом; создать самим образцы посуды со своим узором; учить пользоваться: дополнительной литературы, словарями,энциклопедиями, интернетом.
Опубликовано: [21.03.2023] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Полякова Светлана Александровна
Аннотация: понять, что такое тело и из чего оно состоит; помочь учащимся научиться различать и классифицировать тела, вещества; формировать умение анализировать учебный материал, делать выводы и оценивать достижения; воспитание чувства ответственности за порученное дело.
Опубликовано: [21.03.2023] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Светлана Александровна Полякова
Аннотация: дать представление о том, что Россия-наша Родина; познакомить с основными символами государства; формировать чувство гордости за свою страну; расширять кругозор и культурный опыт школьника.
Опубликовано: [21.03.2023] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Александра Сергеевна Москаленко
Аннотация: Цель урока: Привитие любви к малой Родине, сопричастности к истории Краснодарского края. -Воспитание гражданской позиции и патриотизма, чувства гордости за героев своей страны, своего края. Необходимое материально- техническое обеспечение: мультимедийный проектор, компьютер, презентация, дидактический материал. Задачи: Образовательные: способствовать формированию представлений о героях своей малой Родины в период Великой Отечественной войны. Воспитательные: воспитывать чувство патриотизма и гордости за героев своей страны Развивающие: развивать познавательную активность обучающихся, их мышление и речь, умение анализировать, мотивировать обучающихся на поисковую, исследовательскую деятельность.
Опубликовано: [20.03.2023] |Заверено: [Диплом]
Автор: Погорелова Юлия Александровна
Аннотация: Закрепить знания учащихся о согласных звуках [б], [б'], [п'], [п], буквах Б, б, П, п.; развитие умения находить сходство и различие в произнесении звуков [б], [п], [п'], [б'].
Опубликовано: [20.03.2023] |Заверено: [Диплом]
Автор: Ирина Петровна Худолеева
Аннотация: Планируемые результаты (предметные) Соблюдают правила позитивного общения; используют вежливые слова при приветствии, прощании, просьбе; объясняют смысл слов «школа», «ученик», «общение», «знакомство» на конкретно-предметном уровне; отвечают на вопрос «Для чего нужно учиться?»; определяют позицию школьника, отношение к школе родителей, друзей Личностные результаты Положительно отзываются о школе, хотят учиться, имеют адекватное представление о школе, о поведении в процессе учебной деятельности Универсальные учебные действия (метапредметные) Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу, адекватно воспринимают оценку учителя, планируют свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Опубликовано: [20.03.2023] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу