СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Карасёва Маргарита Николаевна
Аннотация: создание информационной площадки для учащихся и родителей, а также для демонстрации и представления собственного опыта, материал которого может быть полезным для других коллег.
Опубликовано: [10.05.2023] |Заверено: [Диплом]
Автор: Перминова Наталья Сергеевна
Аннотация: • Расширить кругозор детей; • Пополнить знания о маленьких и больших тайнах природы.
Опубликовано: [10.05.2023] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Капранова Елена Викторовна
Аннотация: Цель: развивать умение выбирать самые полезные продукты, мышление, речь, память, пополнить словарный запас; умение анализировать, сравнивать.
Опубликовано: [10.05.2023] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Ирина Петровна Худолеева
Аннотация: Цели: познакомить со стихотворениями С.Маршака, И.Токмаковой, Е. Трутневой;, учить выразительно читать; развивать память, речь, мышление, воображение. Планируемые результаты: учащиеся научатся читать с выражением лирические произведения, выделяя голосом важные мысли и слова; сравнивать стихи разных поэтов, посвященные одной теме; наблюдать, как меняется настроение поэта.
Опубликовано: [10.05.2023] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Гнусарева Елена Владимировна
Аннотация: Проблема адаптации первоклассников к школе является актуальной для всей системы образования. И от того насколько этот процесс пройдет успешно, будет зависеть дальнейшее обучение и воспитание ребенка. Поэтому на начальном этапе важным является организация работы педагога-психолога по сопровождению первоклассников с нарушениями слуха в период адаптации. Чтобы адаптация проходила наиболее успешно в образовательном учреждении педагогом-психологом реализуется коррекционно-развивающая программа групповых и индивидуальных занятий по психологической коррекции и социальной адаптации первоклассников с нарушениями слуха к условиям школы-интерната. Целью программы является создание наиболее благоприятных условий для прохождения адаптации, гармонического развития, самореализации и социализации каждого ребенка.
Опубликовано: [10.05.2023] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Никитина Яна Викторовна
Аннотация: Данное мероприятие проводится для повторения изученного материала
Опубликовано: [10.05.2023]
Автор: Грачева Ольга Владимировна
Аннотация: Технологическая карта открытого урока русского языка в 3 классе. Тип урока - урок "открытия нового знания". Цель урока: формирование способности обучающихся к новому способу действия. Урок разработан на основе теории и технологии Способа диалектического обучения.
Опубликовано: [10.05.2023] |Заверено: [Диплом]
Автор: Гнусарева Елена Владимировна
Аннотация: Проблема адаптации младших школьников к школе является актуальной для всей системы образования. Поэтому в нашем учреждении реализуется разработанная педагогом-психологом коррекционно-развивающая программа по адаптации слабослышащих первоклассников. На конкурс представлена технологическая карта одного группового занятия из данной программы. Представленное занятие по теме «Учимся работать дружно» направленно на формирование навыков сотрудничества и групповой сплоченности детей; развитие быстроты реакции, внимания, межполушарного взаимодействия и мелкой моторики; развитие рефлексивности своего эмоционального состояния.
Опубликовано: [10.05.2023] |Заверено: [Диплом]
Автор: Бухтиярова Анастасия Андреевна
Аннотация: Основная цель методической разработки заключается в создании условий для развития умения правильно распоряжаться деньгами, решать задачи с элементарными денежными расчётам.
Опубликовано: [09.05.2023] |Заверено: [Диплом]
Автор: Бакаева Анна Николаевна
Аннотация: Развитие основ умения учиться (формирование универсальных учебных действий) определено Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования (ФГОС НОО), который предполагает решение ключевой педагогической задачи «научить учиться», используя при этом инновационную деятельность, направленную на повышение качества образования. В Концепции модернизации российского образования говорится о том, что общеобразовательная школа должна формировать целостную систему УУД, а также опыт самостоятельной деятельности обучающихся, то есть ключевые компетентности, определяющие современное качество образования
Опубликовано: [09.05.2023] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу