СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Нургалеева Елена Анатольевна
Аннотация: Цель: - закрепить знания, полученные на уроках математики; - развивать логическое мышление, вырабатывать быстроту реакции; - формировать умение сотрудничать друг с другом, отстаивать свою точку зрения; - воспитывать культуру общения.
Опубликовано: [08.08.2023] |Заверено: [Диплом]
Автор: Нургалеева Елена Анатлольевна
Аннотация: Цели:создать условия для актуализации знаний обучающихся о значимых частях слова, вывести алгоритм разбора слова по составу, совершенствовать умения выделять части слова. Развивать орфографическую зоркость при написании однокоренных слов ,коммуникативные навыки через диалоговое обучение, умение рассуждать, доказывать правильность выбора решения, навыки взаимодействия.
Опубликовано: [08.08.2023] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Шаганова Ольга Алексеевна
Аннотация: Урок музыки во 2 классе составлен в соответствии с Федеральным базисным планом, Примерной программой общего образования по музыке и содержанием программы «Музыка. 1-4 классы» авторов Г. П. Сергеевой, Е. Д. Критской.
Опубликовано: [08.08.2023] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Чеченкова Ольга Владимировна
Аннотация: Цель занятия: познакомить учащихся со строением и использованием растения картофеля. Задачи: сформировать устойчивое понимание о значение картофеля в жизни людей; развивать навыки проведения опытов, определять на ощупь крахмал. развивать умение работать в группе, договариваться, учитывать мнения других и отстаивать свое собственное мнение.
Опубликовано: [06.08.2023]
Автор: Сиротина Ия Серафимовна
Аннотация: Цель исследования: изучить состав и свойства черноземных почв, взятых на разных участках п.г.т. Анна и Аннинского района. Задачи исследования: Изучить и сравнить окраску отобранных образцов почв; Изучить и сравнить структуру и механический состав почвы, взятых с разных участков п.г.т. Анна и Аннинского района; Приготовить водные почвенные вытяжки из отобранных образцов; Определить и сравнить кислотность трех образцов почв; Выяснить почва, с каких участков наиболее плодородна.
Опубликовано: [03.08.2023] |Заверено: [Диплом]
Автор: Сиротина Ия Серафимовна
Аннотация: Любое блюдо в сочетании с хлебом кажется гораздо вкуснее и полноценнее. Чем хлеб пористее, тем он вкуснее и тем больше нам нравится. Поэтому мне стало очень интересно, откуда же в хлебе столько дырочек? Гипотеза: дырочки в хлебе появляются из-за использования дрожжей. Цель исследования: Выяснить откуда в хлебе дырочки и отчего зависит их количество. Задачи исследования: 1.Изучить литературу по данному вопросу; 2.Исследовать условия, влияющие на созревание теста; 3.Сделать вывод о причинах возникновения дырочек в хлебе. Объект исследования - хлеб, предмет - условия, влияющие на созревание теста. Методы исследования: 1.Изучение литературы; 2.Эксперимент; 3.Обобщение.
Опубликовано: [03.08.2023] |Заверено: [Диплом]
Автор: Сиротина Ия Серафимовна
Аннотация: Цель: Закрепить и обобщить знания детей о жизни и творчестве великого русского писателя Л. Н. Толстого. Задачи: 1. Учить размышлять, делать выводы, доказывать свою точку зрения; 2. Развивать логическое мышление, речь, внимание, воображение; 3. Прививать интерес и уважение к произведениям русской литературы.
Опубликовано: [03.08.2023] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Ершова Екатерина Викторовна
Аннотация: К классному часу о коррупции
Опубликовано: [31.07.2023] |Заверено: [Диплом]
Автор: Шуина Анна Владимировна
Аннотация: Предмет: Истоки Класс: 2 Модуль: Труд души Тема урока: Икона Цель урока: развитие социокультурной категории «икона». Задачи: Знакомство и наполнение категории «икона» (слово в образах). Приобщение учащихся к иконе. Развитие целостного восприятия. Развитие навыков общения в четверке. Развитие общения на едином аналоговом уровне. Развитие делегирования. Показать место и роль иконы в жизнедеятельности человека. Учить слушать и слышать слова собеседника. Учить дарить добрые слова. Воспитывать чувство ответственности за сказанное. Воспитание культуры общения, чувство патриотизма. Необходимое оборудование: учебное пособие «Истоки», 2 класс, тетрадь на печатной основе, видеоряд репродукции и иконы, чемодан, в котором находятся рушники, иконы, лампада, свечи.
Опубликовано: [22.07.2023] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Иштулкина Татьяна Александровна
Аннотация: Урок открытия новых знаний построен в соответствии с ФГОС НОО. Цель урока: создать условия для расширения представлений об особенностях неопределённой формы глагола, для знакомства с орфограммой – буквой ь в неопределённой форме глагола на –чь; создать условия для овладения навыками культуры устной речи: правильного употребления паронимов «надеть» и «одеть».
Опубликовано: [21.07.2023] |Заверено: [Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу