СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Асмолова Марина Владимировна
Аннотация: Формирование универсальных действий через освоение навыков успешной деятельности при обучении начальным навыкам коммуникации.
Опубликовано: [26.08.2023]
Автор: Митяшина Ирина Сергеевна
Аннотация: познакомить учащихся с видами ступ
Опубликовано: [26.08.2023] |Заверено: [Диплом]
Автор: Митяшина Ирина Сергееавна
Аннотация: познакомить учащихся с видами икон Божьей Матери.
Опубликовано: [26.08.2023] |Заверено: [Диплом]
Автор: Батырова Фатима Аллиевна
Аннотация: Цель: обобщение знаний об имени существительном. Задачи: развитие навыков сотрудничества, умения работать в паре, группе.
Опубликовано: [25.08.2023] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Говорецкая Елена Георгиевна, Корнеева Татьяна Николаевна
Аннотация: Цель: создание условий для познавательной и коммуникативной деятельности обучающихся с ОВЗ в ходе игры – путешествия по сказке «Репка». Задачи: - побуждать детей к активной разговорной речи, обогащать и развивать словарный запас; - способствовать правильному использованию в речи пространственных предлогов «за, перед, между»; - учить порядковому счету и образованию порядковых числительных; - развивать элементы логического мышления, памяти, внимания (способов решения познавательных и творческих задач); - закреплять знание содержания сказки «Репка» через игровые ситуации воспроизведения последовательности действий героев сказки; - формировать у детей коммуникативные навыки, умение включаться в игровую ситуацию и театрализованную деятельность.
Опубликовано: [25.08.2023] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Шибанова Ольга Сергеевна
Аннотация: Цель: - познакомить учащихся с именем существительным. Задачи: 1) образовательные: • познакомить учащихся с частью речи именем существительным; • научить находить имена существительные и ставить к ним вопрос кто? что? • научить классифицировать существительные; 2) развивающие: • формировать умение работать с текстом; 3) воспитательные: • воспитывать внимательное отношение к слову; • аккуратность при письме.
Опубликовано: [24.08.2023]
Автор: Федотова ксения Евгеньевна
Аннотация: Читариум - библиотека современного школьника. Методическая разработка выполнена в виде читательских листов для 1 класса с qr кодами для возможности погрузиться в увлекательное путешествие с книгой из любой точки мира.
Опубликовано: [24.08.2023]
Автор: Федотова Ксения Евгеньевна
Аннотация: В статье представлена программа кружковой деятельности «Клуб Почемучек» для 1 класса, которая расширяет кругозор детей, развивает любознательность, пытливость, тренирует внимание, мышление, память, развивает речь.
Опубликовано: [24.08.2023]
Автор: Маркова Александра Викторовна
Аннотация: Наставничество – это работа старшего и опытного поколения педагогов с молодыми воспитателями, преподавателями и педагогами, которая заключается в знакомстве с порядком обучения, какими-либо обычаями или традициями конкретного учебного заведения. В своей работе я покажу практику программы наставничества: «учитель-учитель». Целью программы является помощь молодому педагогу в работе и адаптации к коллективу, детям и их родителям, а также передача опыта, через взаимодействие поколений.
Опубликовано: [24.08.2023] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Степанова Татьяна Юрьевна
Аннотация: Дополнительная краткосрочная программа кружка «Веселый английский» предназначена для организации досуга младших школьников в период летних каникул на базе школьного лагеря дневного пребывания при МБОУ «Школа №16» города Саров. Данный кружок способствует разностороннему развитию личности школьников, развитию их творческих способностей, образованию и воспитанию. Программа кружка предусматривает организацию летнего отдыха совместно с практическим применением знаний и умений английского языка для младшего школьного возраста в условиях школьного лагеря с дневным пребыванием. Ребят ждут соревнования, конкурсы, игры, увлекательные рассказы о странах изучаемого языка, а также разучивание песен, стишков. Все разнообразные методические приемы помогают усвоению учащимися знаний, формированию основ устной речи, активизацию речемыслительной деятельности.
Опубликовано: [23.08.2023] |Заверено: [Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу