СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Васильчук Яна Романовна
Аннотация: Актуальность моего исследования зависит от психического развития обучающихся младших классов с тяжелыми нарушениями речи, которое влияет на уровень осознания и усвоения ими соответствующего учебного материала, развития навыков его использования. Главной целью разработки является разработка упражнений для предупреждения ошибок слухо-артикуляционной категории с комплексом дидактического материала.
Опубликовано: [10.10.2023] |Заверено: [Диплом]
Автор: Уманец Инна Витальевна
Аннотация: Формирование навыков составления и решения задач на движение.
Опубликовано: [10.10.2023] |Заверено: [Диплом]
Автор: Ольга Васильевна Блинова
Аннотация: В буклете представлена информация, содержащая игры и упражнения, направленные на автоматизацию звуков, а также полезные советы, которые помогут ребенку быстрее научиться верно произносить звук в потоке речи.
Опубликовано: [09.10.2023] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Рытикова Виктория Анатольевна, Федоренко Наталия Юрьевна
Аннотация: Данный сборник предназначен для учителей-логопедов, работаю- щих индивидуально или в группах со слепыми и слабовидящими детьми. Продукт содержит картинки и фотографии для формирования у заинтересованных лиц более точного представления об описанных особенностях детей с нарушениями зрения, видах их ошибок, пособиях и рекомендуемых приемах работы логопеда.
Опубликовано: [09.10.2023] |Заверено: [Диплом]
Автор: Рожкова Наталия Валерьевна
Аннотация: Данный урок нацелен на совершенствование речевых навыков, учащихся с лексико-грамматическим материалом по теме : “Специальные вопросы” в 4 классом, урок проходит в игровой форме (игра крестики-нолики).
Опубликовано: [09.10.2023] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Хотунцева Екатерина Викторовна
Аннотация: Цель: развитие познавательных способностей обучающихся младшего школьного возраста с помощью песочной терапии. Задачи: Образовательные: - стимулировать развитие тактильно-кинестетической чувствительности; - активизировать словарный запас; - формировать представления об окружающем мире. Развивающие: - развивать память, внимание, мышление, воображение, речь; - развивать мелкую моторику, зрительно-моторную координацию; - развивать творческое воображение. Воспитательные: - воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми; - создать положительный психоэмоциональный настрой.
Опубликовано: [09.10.2023] |Заверено: [Диплом]
Автор: Чернышова Ольга Михайловна
Аннотация: Данный урок является уроком - «открытия» нового знания. В ходе урока были учтены возможности данного класса. Выбранная мною структура урока и его содержание рациональны для решения поставленных задач и изучения заявленной темы Структура урока соответствует его целям. На уроке используется системно-деятельный подход. Общая цель обучения - формирование и совершенствование коммуникативных умений учащихся. Согласно ФГОС начального общего образования коммуникативные действия (речевая деятельность, навыки сотрудничества)- неотъемлемая часть УУД ученика в учебной деятельности.
Опубликовано: [09.10.2023] |Заверено: [Диплом]
Автор: Воропаева Татьяна Сергеевна
Аннотация: ОБОБЩИТЬ НАБЛЮДЕНИЯ ДЕТЕЙ ЗА ВЕСЕННИМИ ИЗМЕНЕНИЯМИ В НЕЖИВОЙ И ЖИВОЙ ПРИРОДЕ; РАЗВИВАТЬ ИНТЕРЕС К НАБЛЮДЕНИЯМ ЗА ПРИРОДНЫМИ ЯВЛЕНИЯМИ; ВОСПИТАТЬ ЭКОЛОГИЧЕСКИ ГРАМОТНОЕ И БЕЗОПАСНОЕ ПОВЕДЕНИЕ В ПРИРОДЕ, БЕРЕЖНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ПРИРОДЕ.
Опубликовано: [08.10.2023] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Богданова Дарья Александровна
Аннотация: Определение педагогических условий работы с аппаратом ориентировки как средством развития самостоятельности младших школьников, разработка и частичная апробация проекта развивающей работы с учебником для обучающихся первого класса.
Опубликовано: [08.10.2023] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Иванникова Татьяна Михайловна
Аннотация: Формирование понятий «один», «много», «мало», «пусто», развивать умение сравнивать предметы по указанным признакам. Учить находить в окружающей обстановке много однородных предметов и выделять из нее один предмет
Опубликовано: [08.10.2023] |Заверено: [Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу