СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Баева Кристина Александровна
Аннотация: В современных условиях, когда роль дополнительного образования рассматривается не только с точки зрения создания условий для творческого развития детей, но и с точки зрения перспективных возможностей будущего поколения как успешного, профессионально подготовленного, готового к быстроменяющимся условиям жизни
Опубликовано: [16.10.2023]
Автор: Тихонова Юлия Александровна
Аннотация: Цель: научить детей находить периметр прямоугольника, используя действие – сложения. Задачи: • формировать умение решать задачи, связанные с нахождением периметра фигур, • вырабатывать умения чертить геометрические фигуры, • закрепить умение вычислять, применяя переместительное свойство сложения, • развивать навык устного счёта, логическое мышление, • воспитывать познавательную активность и умение работать в коллективе
Опубликовано: [16.10.2023] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Иванова Оксана Алексеевна
Аннотация: Отработать навыки по дифференциации звуков Ш-Ж.
Опубликовано: [15.10.2023]
Автор: Склярова Наталья Анатольевна
Аннотация: В работе представлены слова-синонимы на буквы А.Б.В.( работа № 1 из цикла разработок). Презентация задержит яркий демонстрационный материал и задания для проработки данных слов.
Опубликовано: [15.10.2023] |Заверено: [Диплом]
Автор: Епишкина Елена Валерьевна
Аннотация: Учащиеся смогут легко и без труда научиться склонять личные местоимения
Опубликовано: [15.10.2023]
Автор: Шушакова Елена Викторовна
Аннотация: Рабочая программа по учебному предмету «Окружающий мир» (предметная область «Обществознание и естествознание» («Окружающий мир») соответствует Федеральной рабочей программе по учебному предмету «Окружающий мир» и включает пояснительную записку, содержание обучения, планируемые результаты освоения программы и тематическое планирование. Пояснительная записка отражает общие цели и задачи изучения окружающего мира, место в структуре учебного плана, а также подходы к отбору содержания и планируемым результатам.
Опубликовано: [15.10.2023] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Сергиенко Оксана Владимировна, Калмыкова Юлия Олеговна
Аннотация: Цель программы - изучение слова на разных языковых уровнях. В основе программы лежит концепция Л. С. Выготского об исключительном значении слова как средства, организующего сознание и стимулирующего творческое воображение.
Опубликовано: [15.10.2023] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Орлова Ольга Васильевна
Аннотация: • Содержательные: выявление уровня знаний учеников по циклу уроков на тему «Деление многозначных чисел на двузначные и трехзначные числа», систематизация знаний и обобщение по теме. • Деятельностные: создание условий для развития самооценки учеников, развития навыков самостоятельной работы, умения работать в группе, развития познавательного интереса, функциональной (математической) грамотности, воспитания общей культуры обучающихся.
Опубликовано: [15.10.2023] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Антощенко Тамара Васильевна
Аннотация: : развитие умения грамотно писать слова с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу, правильно переносить слова • Закреплять: написание сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу, правила переноса слов
Опубликовано: [15.10.2023]
Автор: Оксана Владимировна Сергиенко
Аннотация: Цель - выявить состояние грамматических навыков у младших школьников с общим недоразвитием речи. Все задания объединены в три серии. Обследование детей по заданиям I, II серий и 1-го задания III-й серии необходимо проводить с каждым ребенком индивидуально, 2, 3, 4 задания III серии проводятся в группе, но по индивидуальным карточкам (протокол обследования и дидактический материал см. приложение № 1).
Опубликовано: [15.10.2023] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу