СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Степановская Анна Владимировна
Аннотация: Цель: совершенствовать навык умения решать задачи на встречное движение
Опубликовано: [07.12.2023] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Тунгускова Мария Александровна
Аннотация: Цели: исследовать звуки р, р', сформировать представление о звуках как о согласных, звонких, твёрдых- мягких. Познакомить с буквами Р, р. Воспитывать уважительные отношения к окружающим людям, чувство сопереживания, нетерпимость к жадности.
Опубликовано: [07.12.2023] |Заверено: [Диплом]
Автор: Егоркина Светлана Валентиновна
Аннотация: Учить детей анализировать лирическое стихотворение, умение видеть средства художественной выразительности.
Опубликовано: [07.12.2023]
Автор: Драгунова Ольга Владимировна
Аннотация: В настоящее время невозможно представить образовательную деятельность без использования мультимедиа технологий.
Опубликовано: [07.12.2023] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Кокаева Карина Игоревна
Аннотация: Цель урока: формировать представление учащихся об особенностях жанра литературной сказки о животных. Задачи: - обучающие учить давать характеристику герою сказки, используя метод шести шляп -развивающие развитие творческих способностей, связной речи, памяти; -воспитательные содействовать воспитанию нравственных качеств: находчивости сообразительности, смелости, правдивости.
Опубликовано: [07.12.2023] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Семенова Елена Анатольевна
Аннотация: Урок - закрепление. Цель: совершенствовать знания о звуках [л], [л’]. Научить читать слоги, слова, тексты с буквой Лл.
Опубликовано: [07.12.2023] |Заверено: [Диплом]
Автор: Людмила Андреевна Голота
Аннотация: Цель урока: формирование навыка построения вопросительных предложений с глаголом «can». Задачи урока: Образовательные: 1. Помочь учащимся в формировании схемы построения специальных вопросов с глаголом «can»; 2.Содействовать активизации накопленного словарного запаса по теме. 3. Создать условия для употребления в речи модального глагола «can». Развивающие: 1. Содействовать развитию произносительных навыков. 2. Содействовать умению самостоятельно добывать знания. 3. Создать условия для развития умения строить вопросительные предложения. Воспитательные: 1. Помочь в осознании ценности семейных хобби. 2. Создать условия для работы в группе. 3. Создавать ситуацию успеха.
Опубликовано: [07.12.2023] |Заверено: [Диплом]
Автор: Лариса Васильевна Чеснокова
Аннотация: Урок английского языка в 4 классе по теме Еда (Чаепитие), направлен на развитие языковой компетенции младших школьников, знакомство с традициями чаепития в Великобритании, сравнение их с русскими традициями.
Опубликовано: [07.12.2023] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Турышева Наталья Валерьевна
Аннотация: Технологическая карта занятия по внеурочной деятельности «Проектная и исследовательская деятельность по физике»
Опубликовано: [07.12.2023]
Автор: Шапилова Татьяна Владимировна
Аннотация: Орфографическая грамотность – это составная часть общей языковой культуры, залог точности выражения мысли и условие взаимопонимания. Культура речи – это «одежда мысли», по которой обычно сразу определяют уровень образованности человека. Впервые основы правописания закладываются в начальных классах.
Опубликовано: [07.12.2023] |Заверено: [Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу