СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Чернявская Юлия Сергеевна
Аннотация: Обучение использования изученного материал по темам «Дом и мебель» в нестандартной ситуации с использованием грамматической структуры There is \ are.
Опубликовано: [10.12.2023] |Заверено: [Диплом]
Автор: Кирьянова Юлия Сергеевна
Аннотация: Цель :Закрепить навыки правописания слов с сочетаниями жи – ши, ча-ща, чу-щу.
Опубликовано: [10.12.2023] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Тарабыкина Ольга Александровна
Аннотация: Цель программы: формирование у обучающихся краеведческих знаний о родном крае. Задачи программы: Обучающие: - формировать у обучающихся знания о Кузбассе, городе Кемерово; - продолжить знакомство с понятиями «Отечество», «Родина», «Родной край»; - учить навыкам сбора информации о родном крае. Развивающие: - развить у обучающихся ключевые компетенции: умение думать, умение исследовать, доводить начатое дело до конца; - развивать мотивацию к познавательной деятельности, интерес к изучению материала о Кузбассе; - прививать интерес к истории, культуре, традициям и обычаям родного края. Воспитательные: - воспитывать в детях любовь и бережное отношение к природе родного края; - воспитывать доброжелательное, уважительное отношение к окружающим людям.
Опубликовано: [10.12.2023] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»]
Автор: Ирина Владимировна Науменко
Аннотация: Формирование физической культуры личности, развитие практически-действенного вида мышления в процессе выполнения физических упражнений
Опубликовано: [10.12.2023]
Автор: Александра Васильевна Загуменных
Аннотация: Целевая группа 4 класс Тема:«Умножение и деление на двухзначное число» Цель, с которой задание, направленное на формирование математической грамотности, включено в урок:Формирование вычислительных навыков умножения и деления через решение задач. Планируемые результаты, которые достигаются благодаря включению задания в урок:Предметный - находит и отбирает информацию (выделяет условие и вопрос задачи); - анализирует текст задачи и выбирает необходимые арифметические действия для ее решения; - производит арифметические действия, находит и исправляет ошибки в ходе вычислений; - выполняет проверку решения задачи (решение задачи другим способом).
Опубликовано: [10.12.2023] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Масловская Лариса Васильевна
Аннотация: Задачи: через практическую деятельность познакомить учащихся со свойствами почвы; развивать навыки экспериментального исследования свойств почвы; воспитывать экологически правильную позицию школьников по отношению к окружающему миру.
Опубликовано: [10.12.2023] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Строганова Татьяна Михайловна
Аннотация: Урок окружающий мир по теме: "Для чего нужна экономика" 3 класс. УМК "Школа России" Цель: дать понятия "потребность" "товар". "услуга", "экономика"
Опубликовано: [10.12.2023]
Автор: Малыгина Елена Васильевна, Кисурова Светлана Борисовна
Аннотация: развивать навыки осмысленного и выразительного чтения, умения пользоваться различными видами чтения. устанавливать причинно-следственные связи между чувствами, поступками героев и способами их выражения  соотносить поступки героев с нравственными нормами.
Опубликовано: [09.12.2023] |Заверено: [Диплом]
Автор: Миронова Элина Викторовна
Аннотация: Цели: – формируем умение работать самостоятельно; - формируем умение отвечать на вопросы учителя по содержанию прочитанного; – формируем умение выражать своё отношение к героям, событиям, языку произведения. - развитие умения аргументировать свою точку зрения; – обучение самостоятельному формулированию вопросов к тексту по ходу чтения.
Опубликовано: [09.12.2023] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Соловьева Марина Анатольевна
Аннотация: Основную цель, которую я ставлю перед собой – достижение высокого уровня сформированности у школьников коммуникативной компетенции. Для достижения этой цели определила следующие задачи: 1. Формировать умение выстраивать диалог, работать в паре и группе, высказывать четко и ясно свою точку зрения, работать с текстом. 2. Воспитывать эмоционально-ценностное отношение к слову, языку, художественным произведениям. 3. Разработать комплекс упражнений по формированию коммуникативной компетенции школьников.
Опубликовано: [09.12.2023] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу