Пособие нацелено на решение следующих задач:
1. Уметь устанавливать смысловые связи между прочитанным текстом или предложением и подходящей картинкой, определять главную мысль прочитанного и выражать ее своими словами.
2. Обеспечивать достаточно глубокое понимание содержания текста.
3. Формировать потребность в постоянном чтении книг, развивать интерес к чтению.
4. Расширять кругозор детей через чтение.
Методы:
1. Частично – поисковый;
2. Практический.
Формы:
Индивидуальные: обучение на интересе, на успехе, с одновременным подключением зрения, моторики, мышления в процессе восприятия материала.
Этапы:
1. Ребенок читает про себя.
2. Работа с текстом во время чтения. По ходу чтения соединяет слово и картинку, подходящую только к нему.