Урок русского языка во 2 классе с использованием приёмов функциональной грамотности "Имя существительное как часть речи"
Автор:
Забара Елена Михайловна
Аннотация:
Методическая цель урока: показать приемы для формирования функциональной грамотности у детей в начальной школе.
Формирование грамотного письма - одна из самых сложных задач. Но именно она обозначена как важнейшая программная установка при формировании функционально грамотной личности.
Прием «Лови ошибку» для формирования грамотного письма (словарная работа)
Приемы «Удивляй!» и «Яркое пятно» - приемы, повышающие познавательный интерес к изучаемой теме и активизирующие мыслительную деятельность ребенка .Прием «Проблемная ситуация» побуждает ребенка самостоятельно искать выход из затруднения.Приемы «Своя опора», «Ключевые слова», которые научат ребенка работать с информацией.