Цель данной работы – выявить круг читательских интересов современного школьника на примере учащихся младших классов ЧОУ СОО «Школа-интернат № 15 ОАО «РЖД», и сформировать культуру чтения младших школьников с помощью создания и развития читательского клуба «Книголюб» в образовательном пространстве СОО «Школа-интернат № 15 ОАО «РЖД».
актуальность данного исследования обусловлена необходимостью активизировать интерес к книгам и чтению, обратиться к формированию читательской культуры учащихся младшего звена.
Практическая значимость заключается в следующем:
данные исследования могут быть использованы на уроках и классных часах для организации дискуссий, родительских собраниях, библиотечных часах; позволят корректировать работу по воспитанию подрастающего поколения и привитию им художественного вкуса, а так же популяризации исследовательской деятельности