СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Воспитательная работа

Автор: Букас Татьяна Владимировна
Аннотация: Работа включает в себя материал, который рассказывает о том, как жили дети в годы войны. Это публицистика, конкретные факты моей тети Леоновой Александры Тихоновны (является несовершеннолетним узником. Угнана на работы в Германию с 1943 г. по сентябрь 1945 г.) и, конечно же, художественные произведения. Для достижения эффекта более глубокого осмысления представляемого материала используются музыкальные произведения. Цель: - изучение истории Великой Отечественной войны через привлечение субъектного опыта обучающихся; вовлечение подростков в деятельное освоение героического прошлого страны; формирование чувства сопричастности к событиям 1941-1945 годов; стимулирование желания изучать историю своего края и своей семьи. Задача: - формирование гражданской идентичности личности на примере жизни детей в годы Великой Отечественной войны 1941-1945 годов
Опубликовано: [20.04.2019] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Роот Светлана Алексеевна
Аннотация: Условия реализации: данное занятие реализуется во 2 классе, входит в раздел «Праздники христианской Руси» и является четвертым занятием в программе внеурочной деятельности «Наш край». Актуальность: для современного человека стало актуальным восстановление культурно-исторических связей с родным краем, своей малой родиной. Очень важно с юных лет прививать навыки бережного отношения к природе родного края, к культурно-историческому наследию предков. Воспитание патриотических чувств следует проводить через осознание ребенком причастности ко всем процессам, происходящим в родном крае, через выбор активной жизненной позиции, через осознание своей значимости, неповторимости. Цель занятия: формирование образовательных компетенций учащихся школы 1 ступени через включение их в учебную деятельность.
Опубликовано: [20.04.2019] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Славнова Антонина Константиновна
Аннотация: Разработка классного часа "Правила поведения во время пожара". Адресована обучающимся начальных классов
Опубликовано: [09.04.2019] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Храмова Вера Алексеевна
Аннотация: Внеклассное мероприятие в форме творческой мастерской. Данное мероприятие проводится с целью создания содержательных и организационных условий для личностного саморазвития учащихся по формированию представлений о народах, населяющих нашу страну (формированию гражданской идентичности.) Системно – деятельностный подход включает учащихся в познавательно – творческую деятельность, что позволяет формировать УУД. Каждый ученик является непосредственным участником мероприятия. В проведении творческой мастерской я помогают родители учащихся. Целевая аудитория: 3 – 4 классы
Опубликовано: [07.04.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Андрусик Татьяна Александровна, Знак Татьяна Валерьевна
Аннотация: Цель проекта: расширение представлений детей о деревьях, их многообразии.
Опубликовано: [05.04.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Суслина Елена Владимировна
Аннотация: Данный проект направлен на воспитание гражданской социальной компетентности, пробуждение у детей интереса к нравственным вопросам, раскрывает мир внутренних ценностей человека, учит отличать истинные ценности от мнимых через использование литературных произведений и образов. Формирует правильную самооценку и потребность в работе по самовоспитанию, самосовершенствованию, воспитывает чувство доброты, уважения, честности, вежливости, взаимопонимания и бережное отношение к природе.
Опубликовано: [04.04.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Кузовкина Ирина Владимировна, Звягинцева Надежда Андреевна
Аннотация: Цель данного мероприятия: знакомство детей с событиями и главными особенностями праздника «Крещения Господня». Задачи: Образовательные: формирование знаний детей о церковном празднике «Крещение Господне», ознакомление с обрядом колядования, со святочными играми того времени. Коррекционно-развивающие: развивать внимание, память, воображение, мышление, коррекция речи; Воспитательные: воспитывать любовь к вере, интерес к праздникам народов мира (христианства).
Опубликовано: [02.04.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Юшка Тамара Николаевна
Аннотация: Духовно-нравственное развитие и воспитание личности начинается в семье. Ценности семейной жизни, усваиваемые ребенком с первых лет, имеют важное значение для человека в любом возрасте. Взаимоотношения в семье проецируются на отношения в обществе и составляют основу гражданского поведения человека. Поэтому одним из важных направлений в нашей работе является взаимодействие с родителями учащихся, вовлечение их в совместную с детьми и учителями познавательную, культурную и досуговую деятельность. Организация взаимодействия учащихся и их родителей в значительной мере способствует развитию единого контекста воспитания в семье и школе, обеспечивает приобщение семьи к социокультурным категориям и ценностям.
Опубликовано: [02.04.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Галкина Елена Владимировна
Аннотация: Данное внеклассное мероприятие способствует расширению знаний детей о дружбе, формированию нравственных качеств обучающихся: умение дружить, беречь дружбу, общаться в коллективе.В результате учащиеся смогут сформулировать такие понятия как "дружба", "друг", выработать законы дружбы, приобрести навыки работы в сотрудничестве.
Опубликовано: [01.04.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Облякова Нина Викторовна
Аннотация: «Разрушенные храмы похожи на наши души, и нельзя возродить духовность, не восстановив поруганные святыни» (Архиепископ Великого Новгорода и Старорусский Лев). Работа направлена на возрождение исторической памяти подрастающего поколения, воспитание духовности, создание духовно-нравственных ориентиров. Перед учащимися была поставлена цель, собрать материал по истории православных храмов г.Борисоглебск, разрушенных в годы гонений на церковь. Учащиеся использовали разнообразные источники: книги, газетный материал, устные рассказы и воспоминания. Они встречались со служителями церкви, преподавателем воскресной школы, музейными работниками. Положительным моментом можно отнести большую поисковую работу по истории храмов, обработку значительного объема материала. Были найдены редкие изображения храмов, описание истории их создания.
Опубликовано: [29.03.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу