СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Воспитательная работа

Автор: Ильина Валерия Александровна, Мурашова Ирина Ивановна
Аннотация: В мире профессий может каждый найти свое место, даже выпускники с ТМНР. Наша главная задача и проблема познакомить обучающихся с миром профессий, дать представление и возможность существовать самостоятельно. Эти обстоятельства обуславливают необходимость совершенствования профессиональной ориентации и социализации, которая обуславливает развитие личности ребенка, расширение знаний с различными профессиями, профессиями-помощниками. Цель проекта: Создание условий для формирования первоначальных навыков для ранней профессиональной ориентации и социализации, обучающихся с тяжелыми множественными нарушениями в развитии (ТМНР). Задачи проекта: 1) Обеспечение знакомства, информирования о профессиях обучающихся с ТМНР; 2) формирование первоначального интереса к определенным профессиям;
Опубликовано: [30.05.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Степченко Алла Александровна
Аннотация: Цель: обобщить знания учащихся по правилам поведения в экстремальных ситуациях, научить избегать и уметь предотвращать опасные ситуации. Задачи: 1. Развивать внимание, мышление, осознанно действовать в нестандартной си-туации, учить логически рассуждать. 2. Упражнять детей составлять слова из полубукв и читать их. Закрепить умение восста-навливать деформированное предложение. Развивать умение отвечать грамматически правильными предложениями. Развивать речевую активность. 3. Воспитывать чувство взаимопомощи, бережное отношение к своей жизни и здоровью.
Опубликовано: [26.05.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Оненко Ольга Викторовна
Аннотация: Викторина проводится в формате онлайн на сайте библиотеки, место проведения - компьютерный класс, библиотека (при наличии компьютеров). Участники - 2-4 кл. Инструкция : За каждый правильный ответ присваивается 1 балл. Для идентификации участника по завершении викторины необходимо ввести имя, фамилию, № класса. Итоги : Все результаты , статистика по всем элементам задания просматриваются в личном кабинете организатора в сервисе «Online Test Pad» в котором создана викторина. По результатам определяются победители в каждом классе, выстраивается рейтинг всех участников. Прогнозируемые результаты: Форма проведения викторины способствует проявлению интереса к онлайн-технологиям, популяризации сайта библиотеки. А также способствует повышению количественных показателей: • новые пользователи библиотеки, сайта; • количество просмотров сайта.
Опубликовано: [16.05.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Райфегерст Анна Петровна
Аннотация: Игра «Бумажный бум»(для 1-4 классов) это не просто командная игра,но и соревновательный дух в творческих заданиях и эстафетах, связанных с бумагой. Задачи: удовлетворить потребность школьников в движении; способствовать развитию физических качеств младших школьников; формировать положительную мотивацию в двигательной деятельности; развивать творческую инициативу. воспитывать саморегуляцию, честность, культуру поведения в соревновательной деятельности.
Опубликовано: [13.05.2019] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Карпова Людмила Леонидовна
Аннотация: Цель данного классного часа: привлечение интереса учащихся и родителей к историческому и культурному наследию Ханты-Мансийского автономного округа –Югры как неотъемлемой части великой истории Российской Федерации; воспитание у подрастающего поколения чувства уважения и гордости за прошлое и настоящее Югры
Опубликовано: [28.04.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Попова Наталья Владимировна
Аннотация: Патриотическое воспитание младших школьников всегда актуально. Это связано, прежде всего, с тем, что в сети содержатся огромное количество негатива, подрывающего врожденную веру и любовь к своему народу. Долг учителей и родителей-формировать правильное отношение к родной стране, учить уважать важные события прошлого и нынешние достижения наших сограждан, сформировать представление о значимости России в мире. Каждый год в нашей школе проходит конкурс песни и строя, приуроченный ко Дню защитника Отечества. Начинаем мы его с торжественной части: вынос знамени, прослушивание гимна и сообщения о людях, прославивших Родину. В этом году я рассказала школьникам о трагической судьбе семьи Степановых.
Опубликовано: [26.04.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Пержинская Ирина Францевна
Аннотация: Собрание сочинений обучающихся 2 го класса
Опубликовано: [22.04.2019] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Копылова Анастасия Николаевна
Аннотация: Составляя летопись нашего 1 класса, мы много беседовали с детьми о школе, о товарищах по классу, о дружбе. У многих ребят в нашей школе учились родители. Да и я тоже училась в нашей школе! Дети заинтересовались, а как там было у мамы-папы, с кем дружили, каких учителей помнят... И постепенно создалась эта книга, в которой дети и родители на одних страницах!
Опубликовано: [22.04.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Калина Татьяна Валерьевна
Аннотация: Цель: • Рассказать учащимся о главном празднике христиан – Пасхе, познакомить с историей его возникновения. Задачи • .пополнять словарный запас учащихся . активизировать интерес к традициям и обычаям празднования Пасхи на Руси и создание условий для воспитания уважительного отношения к культуре своих предков; • развивать художественный вкус, внимание, творческие способности и ориентировать на качество изделий, коммуникативные умения; • содействовать формированию всесторонне развитой личности, формированию положительной мотивации к предмету ОРКСЭ.
Опубликовано: [21.04.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Букас Татьяна Владимировна
Аннотация: Работа включает в себя материал, который рассказывает о том, как жили дети в годы войны. Это публицистика, конкретные факты моей тети Леоновой Александры Тихоновны (является несовершеннолетним узником. Угнана на работы в Германию с 1943 г. по сентябрь 1945 г.) и, конечно же, художественные произведения. Для достижения эффекта более глубокого осмысления представляемого материала используются музыкальные произведения. Цель: - изучение истории Великой Отечественной войны через привлечение субъектного опыта обучающихся; вовлечение подростков в деятельное освоение героического прошлого страны; формирование чувства сопричастности к событиям 1941-1945 годов; стимулирование желания изучать историю своего края и своей семьи. Задача: - формирование гражданской идентичности личности на примере жизни детей в годы Великой Отечественной войны 1941-1945 годов
Опубликовано: [20.04.2019] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу