СЕТЕВОЕ ИЗДАНИЕ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ и УЧАЩИХСЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-62854] 

Презентация «Игра как средство коррекции эмоционального состояния обучающихся с ОВЗ» (Синдром Дауна)

Автор:
Малышева Марина Анатольевна
Аннотация:
1.Формировать представление об окружающем мире, интерес и любовь к сказкам. Создать положительное эмоциональное настроение и установить контакт с ребенком. Развивать у ребенка понимание эмоциональных состояний и адекватность эмоциональных реакций.Привить положительное отношение к коллективным занятиям.2.Развитие речи.3.Развитие мелкой моторики.4.Коррекция зрительного и слухового восприятия.5.Развитие памяти, мышления, воображения, представления.6.Развитие эмоциональных процессов.7.Развитие волевых процессов.
Дата публикации:
24.01.2019
Просмотров:
521
Поделиться с друзьями:
Работа была Вам полезна?
Тогда нажмите: [ДА, ПОДТВЕРЖДАЮ] Всего такого мнения: 5 чел.