СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Административная работа

Автор: Ахметова Гульназ Валериянтовна
Аннотация: Методическая разработка для замистителей ВР и УВР
Опубликовано: [21.03.2021]
Автор: Кокшарова Наталья Юрьевна, Есюнина Ольга Вадимовна, Кобякова Анастасия Александровна
Аннотация: Группа учителей начальных классов в составе Есюнина О.В., Кобякова А.А, Кокшарова Н.Ю на протяжении пяти лет работает над темой «Школьная мотивация детей с ограниченными возможностями в традиционном обучении». Наши педагогические находки нашли отражения в обучении детей с ограниченными возможностями. Обучение ученика с ограниченными возможностями здоровья – это мотивированный процесс, прежде всего, для учителя, работающего с такими детьми. Поэтому задача мотивации школьника с ОВЗ стоит перед учителем, педагогом-психологом с первостепенной важностью и состоит в том, чтобы включить каждого ученика с ОВЗ в учебный процесс, который бы обеспечивал формирование и развитие познавательных потребностей такого ученика.
Опубликовано: [13.03.2021] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Бабенко Людмила Геннадьевна
Аннотация: Цель: ознакомление учащихся с изменением глаголов по времени.
Опубликовано: [02.03.2021] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Шматько Елена Александровна
Аннотация: Тип урока : усвоение новых знаний Задачи урока : -формирование представлений о солнце и звездах; -развивать представление о цвете, форме и размере предметов; -развивать речь, внимание, память, логическое мышление; -развивать интерес к астрономии; -формировать умение добывать и использовать полученные данные;
Опубликовано: [15.02.2021] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Манакова Екатерина Александровна, Масимзаде Наталья Владимировна
Аннотация: Цель: показать возможности педагогических технологий в условиях дистанционного обучения на платформе ZOOM. Задачи: 1. Выполнить Swoot-анализ на онлайн-доске Padlet по заданной теме (педагоги предварительно обучены) 2. Использовать функционал сессионных комнат платформы Zoom для педагогических технологий 3. Проанализировать эффективность применения педагогических технологий таких как «Перевёрнутый класс», Swoot — анализ, мозговой штурм, групповая работа на платформе Zoom.
Опубликовано: [03.02.2021] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Фатхуллина Ландыш Талгатовна
Аннотация: Цель: развитие интереса к достопримечательностям Казани Задачи: организовать виртуальную экскурсию по Казани; закрепить в процессе практической деятельности знаний, полученных во время исследования.
Опубликовано: [25.01.2021] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Петрова Наталия Александровна
Аннотация: Урок нацелен на формирование теоретических и практических навыков работы, развивает творческие способности, расширяет кругозор. Дети знакомятся с тёплыми и холодными цветами. Выполняя практическую работу, учащиеся разрабатывают мелкую моторику рук, творческие способности, художественный и эстетический вкус, логическое и образное мышление, воспитывает аккуратность, усидчивость, любовь и бережное отношение к труду. Дети научатся определять поэтапное выполнение и работать по составленному алгоритму. Большое внимание уделяется здоровьесберегающим технологиям. В содержание урока включены: динамическая пауза, повторяются правила техники безопасности.
Опубликовано: [13.12.2020] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Антонова Екатерина Ярославовна
Аннотация: Познакомить со своей работой. Обмен опытом.
Опубликовано: [30.11.2020] |Заверено: [Лауреат]
Автор: Федотова Светлана Дмитриевна
Аннотация: Гражданско-патриотическое воспитание. Воспитание патриота и гражданина.
Опубликовано: [22.10.2020] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Куканова Улжан Калейжановна
Аннотация: Персональный сайт создан для того, чтобы поделиться с коллегами, родителями, учащимися интересными материалами, презентациями.
Опубликовано: [19.07.2020] |Заверено: [Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу