"ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ РЕЧЕВЫХ ОШИБОК МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СПЕЦИАЛЬНО СОЗДАННОЙ СИСТЕМЫ УПРАЖНЕНИЙ"
Автор:
Коваленко Ирина Викторовна,
Брянцева Татьяна Ивановна
Аннотация:
Ведущая идея педагогического опыта заключается в том, чтобы создать и использовать комплекс упражнений, направленных на предупреждение речевых ошибок в письменной и устной речи обучающихся.
Цель: создать систему работы, способствующую формированию, развитию грамотной речи и предупреждению речевых ошибок учащихся.
Для достижения цели были поставлены задачи:
1. Проанализировать, какие речевые ошибки встречаются в речи детей.
2. Разработать комплекс дополнительных упражнений для предупреждения речевых ошибок.
3. Проанализировать содержание образования по литературному чтению, окружающему миру, ИЗО и технологии с целью поиска наиболее удобных для предупреждения речевых ошибок тем.
4. Экспериментально проверить эффективность данной системы работы.