СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Административная работа

Автор: Пономарева Альфия Асадуловна
Аннотация: Показать этапы формирования исследовательских навыков и формы организации занятий с учениками младшего школьника возраста
Опубликовано: [22.03.2025] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Плеханова Лидия Анатольевна
Аннотация: Выявление способностей детей при поступлении в школу. Организация работы с одарёнными детьми.
Опубликовано: [16.03.2025]
Автор: Кривко Екатерина Александровна
Аннотация: Работа нацелена на понимание и поддержку развития универсальных учебных действий в 1 классе для успешной адаптации детей.
Опубликовано: [26.02.2025] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Мануликова Екатерина Юрьевна
Аннотация: ЦЕЛИ:  познакомить учащихся с жизнью и творчеством Ивана Сергеевича Соколова-Микитова, произведением “Листопадничек”.  формировать навыки осмысленного выразительного чтения  совершенствовать навыки самостоятельной работы,  обучать выборочному чтению с выполнением разного рода заданий,  учить умению высказывать свои мысли  расширять и активизировать словарный запас  развивать речь, мышление, творческую активность  воспитывать любовь к природе и бережное отношение к ней  воспитывать интерес к произведениям о природе.
Опубликовано: [17.02.2025]
Автор: Ильинская Елена Николаевна
Аннотация: Цель. 1. Проверить навыки сложения и вычитания в пределах 10. 2. Проверить умение извлекать нужную информацию из текста. 3. Проверить умение работать самостоятельно.
Опубликовано: [10.02.2025]
Автор: Елена Владимировна Калинкина
Аннотация: Статья посвящена использованию интерактивных и информационно-коммуникативных технологий на уроках и внеурочной деятельности в начальной школе. В статье представлены возможности использования «облака слов» в качестве средства повышения познавательной активности в процессе обучения младших школьников. Использование интернет – сервисов на уроке и внеурочной деятельности значительно повышает информационные и организационные компетенции учителя и позволяет создать развивающую образовательную среду, делает обычный урок современным и интерактивным. Необычно, забавно, весьма полезно для творческих и заинтересованных педагогов использовать на уроке облако слов. С одной стороны, это просто прием, позволяющая создать красивую картинку для статьи или презентации. С другой — полезный в обучении инструмент, которому можно найти массу интересных применений.
Опубликовано: [26.01.2025] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Горбунова Екатерина Андреевна
Аннотация: В данной работе рассматриваются принципы формирования команд на основе идей А.С. Макаренко и педагогики сотрудничества, акцентируя внимание на переходе к диалогическому формату учебного процесса. Ключевым аспектом является установка значимой цели, способствующей созданию атмосферы совместной ответственности. Анализируется взаимодействие членов команды, объединенных общей целью и взаимозаменяемыми навыками. Рассматриваются подходы к организации командной работы в учебном процессе, включая проектную деятельность для развития распределенного лидерства.
Опубликовано: [20.01.2025] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Жамалова Дагмара Бай-Алиевна
Аннотация: Цель: раскрыть принципы организационной работы с обучающимися, имеющих особые образовательные потребности.
Опубликовано: [05.12.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Махрова Наталья Сергеевна
Аннотация: Воспитание у учащихся чувства патриотизма;
Опубликовано: [03.12.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Ситникова Екатерина Анатольевна
Аннотация: Цели: Повторить и закрепить знания о составе слова. Задачи: Образовательные: -обобщить и систематизировать знания учащихся; -проверить сформированность понятий: состав слова, приставка, суффикс, окончание; - формировать умение разбирать слова по составу. Развивающие: -развивать познавательные процессы (внимание, память) -формировать познавательные умения (умения задавать вопросы, применять знания) Воспитательные: -привитие интереса к предмету; -воспитание у учащихся чувства товарищества. Формирование УУД: Регулятивные: принимать и сохранять в памяти учебную задачу урока; осуществлять решение поставленной задачи; оценивать результаты своей деятельности. Познавательные: Ориентироваться при решении учебной задачи на возможные способы её решения; устанавливать алгоритм разбора части слова. Коммуникативные: слушать собеседника и понимать речь других;
Опубликовано: [03.12.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу