СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Иное

Автор: Анифатова Анна Анатольевна, Шпак Яна Петровна
Аннотация: Цель: развитие игровой и познавательной активности дошкольников
Опубликовано: [16.09.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Закирова Альфия Салаватовна
Аннотация: Развитие патриотических чувств на основе знакомства детей с героическими образами былинных богатырей.
Опубликовано: [13.09.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Гордеева Софья Алексеевна
Аннотация: Мультфильм о севере. Дети рассказывают про свою родину. Рисовали и озвучивали мультфильм дети старшей группы.
Опубликовано: [13.09.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Потапова Наталья Анатольевна, Шайбакова Олеся Тимиргалеевна
Аннотация: Цель проекта «Книга памяти» для воспитанников детского сада — создание фотоальбома, основанного на семейных фотохрониках родственников обучающихся, участвовавших в Великой Отечественной войне.
Опубликовано: [13.09.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Хазова Наталья Дмитриевна, Акифьева Татьяна Викторовна
Аннотация: Дошкольный возраст – период активного усвоения всех структур родного языка. Это период пробуждения и рассвета познавательных, творческих и эмоциональных способностей детей.
Опубликовано: [12.09.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Кудряшова Людмила Владимировна
Аннотация: укрепление здоровья детей и создание оптимальных условий для развития спорта и физической культуры в дошкольном образовательном учреждении
Опубликовано: [11.09.2024]
Автор: Кудряшова Людмила Владимировна
Аннотация: Инклюзивная компетентность педагогов относится к уровню специальных профессиональных компетентностей. Это интегративное личностное образование, обуславливающее способность учителей осуществлять профессиональные функции в процессе инклюзивного образования, учитывая разные образовательные потребности учащихся и обеспечивая включение ребенка с ограниченными возможностями здоровья в среду образовательной организации и создание условий для его развития и саморазвития.
Опубликовано: [11.09.2024]
Автор: Анисимова Наталья Васильевна
Аннотация: данном МК представлен опыт работы по использованию творческих игр с водой в работе учителя-логопеда и воспитателя. Здесь раскрыты такие технологии как эбру и волшебные фломастеры.
Опубликовано: [11.09.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Щигорцова Елизавета Александровна
Аннотация: Цель: повышение компетентности педагогов дошкольных образовательных учреждений посредством организации практикоориетированных мероприятий в вопросах формирования 4К-компетенций у дошкольников. Задачи: 1. Апробировать программу мероприятий по формированию компетенций у дошкольников на основании российской системы «4К». 2. Создать информационный онлайн-ресурс проекта, обеспечить информационное сопровождение посредством привлечения социальных партнеров; 3. Организовать работу площадок взаимообмена и обучения специалистов образовательных учреждений;
Опубликовано: [11.09.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Лугинина Анастасия Витальевна
Аннотация: Цель: формирование основ гражданственности и патриотизма у детей старшего дошкольного возраста. Задачи: 1.Знакомство с историей страны, региона, родного города, а именно: государственной символикой; культурой, обычаями и традициями народа; природой. 2.Развивать познавательный интерес старших дошкольников к истории и культуре своей страны, области, города. 3.Воспитывать чувство патриотизма и любви к России, к своей «малой Родине»; бережное отношение к её культурным ценностям. Пособие «Моя Россия» создано по принципу «матрешки» и состоит из трех коробок, на крышках которых изображены карты: «России», « Челябинской области», «Города Южноуральска».Каждая коробка может использоваться, как самостоятельная игра или в сочетании с другими коробками.Благодаря этому упрощается понимание таких понятий, как город, область, страна и всё, что связано с ними
Опубликовано: [10.09.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу