СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Иное

Автор: Гладкова Надежда Михайловна
Аннотация: Цель: Закрепить знания детей о правилах поведения на водоёмах в летнее время. Ознакомить детей со спасательными средствами для утопающего. Развивать любознательность, образное представление. Воспитывать желание заботиться о своей безопасности, стремление прийти на помощь нуждающимся в помощи людям.
Опубликовано: [05.07.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Мяч Ирина Викентьевна
Аннотация: Богатейшим материалом, основой для игр, развивающих коммуникативные навыки, развивающих речь во всех еѐ аспектах, является русский народный фольклор. Особую роль в развитии детей раннего возраста играют малые формы фольклора - потешки. Роль этих малых форм фольклора трудно переоценить: вслушиваясь в слова потешек, их ритм, малыш играет в ладушки, притопывает, приплясывает, двигается в такт произносимому тексту. Это не только забавляет, радует ребенка, но и организовывает его поведение.
Опубликовано: [02.07.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Червякова Юлия Ивановна
Аннотация: Цель проекта: Расширять знания детей о том, как создать грядку на подоконнике. Формировать у детей познавательный интерес к выращиванию луку на подоконнике. Обогащать словарный запас. https://my-files.ru/p5cyu6
Опубликовано: [30.06.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Воробьева Анастасия Николаевна
Аннотация: Суть: Создание пластилинового мультфильма с детьми дошкольного возраста посредством проектной деятельности. Цель: Раскрыть секреты создания мультфильмов. Создать мультфильм своими руками. Задачи. Образовательные: − Познакомить детей с историей возникновения и развития мультипликации. − Познакомить детей с технологией создания мультипликационных фильмов. − Расширить знания детей о профессиях: сценарист, режиссер, художник-мультипликатор, оператор, звукорежиссер. Развивающие: − Развивать творческое мышление и воображение. − Формировать художественные навыки и умения. − Формировать навыки связной речи. Воспитывающие: − Воспитать интерес, внимание и последовательность в процессе создания мультфильма. − Воспитывать эстетическое чувство красоты и гармонии в жизни и искусстве. − Прививать ответственное отношение к своей работе.
Опубликовано: [28.06.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Жигулина Валентина Николаевна, Сиваконь Алла Васильевна, Литвинова Елена Владимировна
Аннотация: Презентация совместной познавательной деятельности воспитателей, детей и педагогов
Опубликовано: [27.06.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Мерзликина Олеся Витальевна
Аннотация: Презентация результатов проекта с младшими дошкольниками "Русские народные сказки"
Опубликовано: [27.06.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Катырова Евгения Викторовна
Аннотация: Рассматриваются формы и методы работы относительно гражданско-патриотического воспитания дошкольников, привлечения родительской общественности в контексте изучения тем о подвиге нашего народа в Великой Отечественной Войне. Обобщается опыт работы автора по данному направлению.
Опубликовано: [27.06.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Зинина Ольга Михайловна
Аннотация: У нас в детском саду была беседа по окружающему миру на тему «Соль - друг, соль - враг». Мы много интересно узнали о соли. Соль очень важна в жизни человека, а также и вредна. Мы рассматривали соль через лупу, она состоит из мелких кристаллов, соленая вода выталкивает предметы, лечебная, заживляет раны, царапины. В больших количествах соль не только не вкусна, но и вредна. Она задерживает жидкость в организме, а это мешает работе нашего сердца и почек. Могут начаться головные боли. Соль накапливается в костях и из-за этого начинают болеть ноги. В этом случае соль – враг. Мы делали несколько опытов. Но опыт «Выращивание кристаллов из соли» очень понравился и нам очень стало интересно как они растут.
Опубликовано: [26.06.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Евлентьева Светлана Валентиновна
Аннотация: Ссылка на видеоролик: https://ru.files.fm/u/9zywmrq2 Одной из актуальных проблем современности становится поиск ответов на вопросы, которые ставит сама жизнь. Вопрос о том, как уберечь мир от экологической катастрофы назрел давно. Выдвигается предположение о том, что если каждый человек с детства научится беречь и заботиться об окружающей среде, приносить ей только пользу, а не вред, то экологическая обстановка улучшится. Цель: создать социальный видеоролик с использованием программ видеомонтажа для привлечения родителей и детей к участию в деятельности, направленной на защиту окружающей среды. Задачи: 1.Создать видеоролик социального значения, отражающего проблему защиты окружающей среды; 2.Воспитывать бережное, чуткое отношение к природе и учить правильному поведению в окружающей среде.
Опубликовано: [26.06.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Баринова Лариса Александровна
Аннотация: Тема: «Чтение слов и предложений. Решение примеров в пределах десяти. Составление и решение задач». Предмет: Обучение грамоте. Математика. Форма занятия: «Путешествие с пиратом». Для детей 5 лет Педагог: Баринова Л.А. Цель: обобщение и систематизация знаний по обучению грамоте и формированию элементарных математических представлений. Задачи: 1.Образовательные: - совершенствовать навыки языкового анализа и синтеза; - упражнять в составлении арифметических задач, выделять в задаче условие, вопрос, ответ; - закрепление навыков плавного, осознанного чтения; - Закрепление названий геометрических фигур, основных и оттеночных цветов; - Закрепления умения составлять и решать задачи; - закреплять умение ориентироваться во времени, на плоскости. 2. Развивающие: - развивать слуховое и зрительное внимание, память, мышление;
Опубликовано: [24.06.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу