СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Иное

Автор: Курьянова Юлия Александровна
Аннотация: Проектная деятельность по формированию экологического самосознания дошкольников,через креативно-исследовательскую деятельность. Краткий отчет о проведенной работе. Формирование экологического сознания - важнейшая задача дошкольного учреждения в настоящее время. Нынешняя экологическая ситуация такова, что уже нельзя обойтись без радикальных и всесторонних изменений практически всех аспектов общественной жизни. На современном этапе вопросы традиционного взаимодействия природы с человеком выросли в глобальную экологическую проблему. Для решения данной ситуации необходимо воспитывать экологическую культуру и ответственность, начиная экологическое воспитание с дошкольного возраста, так как в это время приобретенные знания могут в дальнейшем преобразоваться в прочные убеждения.
Опубликовано: [03.10.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Гераськина Ольга Васильевна
Аннотация: Материал к семинару-практикуму для педагогов и родителей. Цель: Овладение навыками активного слушания. Задачи: Познакомить участников семинара с основными понятиями: слушание, активное слушание, приемы активного слушания, типы вопросов. Отработка навыков понимания окружающих, себя, а также взаимоотношений между людьми;
Опубликовано: [03.10.2019] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Подчезерцева Наталия Сергеевна
Аннотация: Цель: сформировать у детей осознанное отношение к своему здоровью, потребность к здоровому образу жизни; повышать индекс здоровья. Задачи: - создавать условия, способствующие сохранению и укреплению здоровья дошкольников; - повышать интерес родителей путем просветительской работы к участию в оздоровительных мероприятиях вместе с детьми; - сформировать у детей осознанное отношение к своему здоровью, потребность к здоровому образу жизни и обеспечивать максимальную активность детей в самостоятельном процессе познания мира; - расширить и углубить представления детей о правилах личной гигиены, путях охраны своего здоровья и способах безопасного поведения в различных ситуациях; - внедрять эффективные формы взаимодействия МБДОУ и семьи; - пополнять развивающую предметно пространственную среду детского сада.
Опубликовано: [03.10.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Карцева Елена Зигмантасовна
Аннотация: Данная презентация предназначена для демонстрации игр и упражнений педагогам по развитию фонематических процессов у детей дошкольного возраста. Цель: повышение профессиональной компетенции педагогов в формировании фонематических процессов у дошкольников посредствам использования дидактических игр и упражнений. Задачи: 1. познакомить педагогов с видами игр; 2. раскрыть основные цели и задачи дидактических игр, как средства развития фонематического восприятия у детей 3 – 7 лет; 3. вызвать желание педагогов использовать данные дидактических игры и упражнения в своей деятельности; 4. демонстрация вариантов игр.
Опубликовано: [02.10.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Жданова Инна Анатольевна
Аннотация: С опорой на требования профессионального стандарта к педагогу и с учетом интереса молодых специалистов к информационно-коммуникационным технологиям в программе Microsoft Power Point разработан интерактивный тренажер «Самый умный». Тренажер создан с целью закрепления, систематизации теоретических знаний и самооценки профессиональной подготовленности молодых специалистов дошкольной организации.
Опубликовано: [02.10.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Ярковая Виктория Анатольевна
Аннотация: ЦЕЛЬ: Закрепить знания детей о сказках через загадки и вопросы. Создать радостное эмоциональное настроение при общении со сверстниками во время игры ЗАДАЧИ: Совершенствовать умение детей узнавать сказки через загадку по литературным фрагментам Развивать память, внимание, воображение, речь детей, инициативу Активизировать в речи детей название сказок, имена сказочных героев через загадку Воспитывать любовь и интерес к сказкам и загадкам
Опубликовано: [30.09.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Зеленова Светлана Анатольевна
Аннотация: Мастер класс для педагогов. Цель: Формирование мотивационной готовности педагогов к использованию в работе игровых подходов для развития социально-коммуникативных навыков у детей. Задачи.1. Расширить знания педагогов по данной проблеме. 2. Закрепить полученные знания в игровых упражнениях.
Опубликовано: [30.09.2019] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Воронова Ольга Юрьевна
Аннотация: http://romet.ucoz.net/index/0-2 Виртуальный Методический кабинет играет главную роль в совершенствовании качества методического обеспечения социально-культурной деятельности, позволяет решать основные задачи: Обеспечение доступа в Методический кабине каждому участнику информационно-методической деятельности ДОУ из различных мест пребывания; развитие единого информационного пространства для педагогов ДОУ, родителей и присутствие в нем в различное время и независимо друг от друга всех участников информационно-методического и творческого процесса; создание, развитие и эффективное использование информационных образовательных ресурсов с возможностью повсеместного доступа для работы с ними. Позволяет эффективно распространять педагогический опыт; формировать банк перспективных методик и технологий воспитания; повышать качество воспитания в ДОУ.
Опубликовано: [30.09.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Костенко Лариса Анатольевна
Аннотация: Эмоциональная сфера является важной составляющей в развитии дошкольников, так как никакое общение не будет эффективным, если его участники не способны, во-первых, понимать эмоциональное состояние другого, а во-вторых, управлять своими эмоциями. Понимание своих эмоций и чувств также является важным моментом в становлении личности растущего человека.
Опубликовано: [29.09.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Глушкова Светлана Ивановна, Власова Жанна Николаевна, Зверева Светлана Алексеевна
Аннотация: Здоровьесберегающие технологии  в дошкольном образовании – технологии, направленные на решение приоритетной задачи сохранения, поддержания и обогащения здоровья субъектов педагогического процесса в детском саду: детей, педагогов и родителей.
Опубликовано: [29.09.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу