Автор: Манушина Ольга Васильевна
Аннотация: Развивающий и воспитательный эффект дидактических игр и пособий повышается в условиях преобразования их в подлинную самодеятельность. Необходимы специальная организация деятельности детей, направленная на развитие игры как специфической деятельности, имеющей свою структуру и содержание, и перевод ее в самодеятельные формы. Самодеятельная игра с дидактическими материалами и правилами может развиваться вначале на основе совместной игры взрослого с детьми, затем организуются игры, в которых взаимодействие детей поддерживается взрослым – партнером по игре. После чего игра может приобрести форму самодеятельности.Воспитатель может создать среду, стимулирующую самостоятельные игры. Очень важно позаботиться о том, чтобы среда была действительно развивающей, а не просто стимулировала однотипные манипулятивные действия с игровым материалом.
Опубликовано: [04.11.2019] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]