СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Иное

Автор: Коршикова Светлана Юрьевна
Аннотация: Презентация отражает историю дошкольного учреждения от момента создания , приоритетные направления работы ДОУ, виды дополнительных образовательных услуг, достижения педагогов и детей. В презентации используются фото из архива детского сада. https://my-files.ru/ai89qe
Опубликовано: [21.01.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Дурновцева Татьяна Ивановна
Аннотация: Сценарий праздника Нового года в старшей группе
Опубликовано: [17.01.2019] |Заверено: [Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Викторова Ольга Валентиновна
Аннотация: Цель: формирование и систематизирование знаний детей о цифрах и числах, овощах, фруктах и ягодах, посуде и готовых блюдах, витаминах. Задачи: Развивать умения самостоятельно различать группы по количеству составляющих их предметов на основе зрительного восприятия. Соотносить числа (количества) с цифрой. Упражнять в назывании видов посуды. Закреплять знания об овощах, фруктах и ягодах. Закреплять знания о готовых блюдах (первое, второе, третье блюда, салаты, десерты). Закреплять знания о витаминах, которыми богаты овощи, фрукты и ягоды. Развивать активность и самостоятельность в познании. Описание игры: детям предлагается «приготовить» блюдо по рецепту (компот, первое блюдо, салат). Составляющие: фланелеграф в виде кастрюли, салатника, банки; набор овощей и фруктов из фетра; набор рецептов.
Опубликовано: [16.01.2019] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»]
Автор: Соловьева Ольга Васильевна
Аннотация: Работа представляет собой обзор причин задержек развития детей раннего и дошкольного возраста, кроме того в ней представлены основные классификации и общие признаки задержек психического развития: анатомо-физиологические проявления, особенности внимания, восприятия, памяти, мышления, речи, эмоционально-волевой сферы, коммуникативного поведения, особенности игровой деятельности и готовности к обучению в школе.Презентация будет интересна специалистам, работающим с детьми с ограниченными возможностями здоровья, психологам, дефектологам, воспитателям, учителям начальных классов, а также студентам дефектологических ВУЗов.
Опубликовано: [15.01.2019] |Заверено: [Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Столбовая Евгения Николаевна
Аннотация: https://nsportal.ru/stolbovaya-evgeniya-nikolaevna сайт создан для обмена опытом работы с коллегами.
Опубликовано: [23.12.2018] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Гехт Елена Анатольевна, Гунько Юлия Олеговна, Жилякова Анастасия Валерьевна, Хрипкова Анастасия Александровна
Аннотация: Данный сайт представляет наше образовательное учреждение. С его помощью мы оповещаем родителей воспитанников и просто гостей сайта о важных и интересных событиях, происходящих в стенах нашего учреждения, делимся педагогическим опытом. http://kalinka20.ru/
Опубликовано: [22.12.2018] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Демина Оксана Ивановна
Аннотация: http://www.maam.ru/users/22ksu06
Опубликовано: [21.12.2018] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Ларкина Анна Александровна
Аннотация: Опытно – экспериментальное изучение мышления и памяти старших дошкольников.
Опубликовано: [20.12.2018] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»]
Автор: Ларкина Анна Александровна
Аннотация: Цель: Раскрыть и экспериментально уточнить психологические характеристики мышления, памяти детей старшего дошкольного возраста. Задачи: 1. Выявить особенности формирования мышления и памяти старших дошкольников. 2. Изучить опытно – экспериментальным путем мышление и мнестические процессы старших дошкольников, для чего подобрать методики для диагностики мышления, памяти старших дошкольников, провести диагностику мышления, памяти старших дошкольников. 3. Сравнить уровни развития мышления и памяти у мальчиков и девочек старшего дошкольного возраста.
Опубликовано: [20.12.2018] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Бондарева Маргарита Васильевна
Аннотация: https://nsportal.ru/bondareva-margarita-vasilevna Цель сайта: представление педагогического опыта на конкурсах профессионального мастерства, аттестация на первую категорию, обобщение, систематизация и распространение личного педагогического опыта широкой аудитории пользователей Интернет. Задачи сайта: демонстрировать направление инновационной деятельности педагога; систематизировать дидактический материал, накопленный за время работы; демонстрировать свои профессиональные достижения и достижения воспитанников в процессе взаимодействия; обеспечивать возможность общения с коллегами, воспитанниками, их родителями и просто заинтересованными людьми; осуществлять информационное взаимодействие с посетителями сайта.
Опубликовано: [18.12.2018] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу