СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА" 16+

Запись о регистрации СМИ от 30.12.2021 серия ЭЛ № ФС 77-82417

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Иное

Автор: Усанова Ольга Юрьевна
Аннотация: Духовно-нравственное воспитание – это целенаправленный процесс формирования у детей духовно-нравственных чувств и поведения. Одним из важнейших итогов нравственного развития является сформированное моральное мышление, которое включает следующие компоненты: - понимание моральных норм (их смысла и назначения - необходимо не только вводить правила нравственности, но и активно обсуждать, почему их необходимо соблюдать, как появились эти правила и зачем они нужны); - децентрация, как способность мысленно встать на позицию другого человека; - способность осуществлять моральные оценки, т. е. ориентироваться в системе «что такое хорошо и что такое плохо», - понимание критериев моральных оценок и способность анализировать ситуации морального выбора.
Опубликовано: [29.09.2021]
Автор: Баянова Елена Павловна
Аннотация: Формирование у детей знаний о растениях и их частях.
Опубликовано: [29.09.2021]
Автор: Краснова Евгения Юрьевна
Аннотация: Цели: вовлекать детей в игровую ситуацию, в двигательную импровизацию, побуждать вступать в диалог. Обучающие задачи: Приучать внимательно слушать новую сказку, учить детей узнавать героев, следить за развертыванием содержания и последовательностью действий. Развивать эмоциональную сферу. Формировать коммуникативные навыки, развивать у детей способности к сочувствию и сопереживанию. Обогащать активный словарь. Развивающие задачи: Развивать у детей зрительную и слуховую память, внимание. Развивать умение исполнять роль. Воспитательные задачи: Закреплять правила доброжелательного поведения. Воспитывать интерес к художественной литературе.
Опубликовано: [29.09.2021] |Заверено: [Диплом «ОП»][Диплом]
Автор: Кизюн Екатерина Александровна
Аннотация: Цель: Познакомить детей с олимпийской символикой (талисман, клятва, олимпийский огонь); формировать целеустремленность, воспитывать желание побеждать и сопереживать.
Опубликовано: [29.09.2021] |Заверено: [Диплом]
Автор: Федорова Анжела Валерьевна
Аннотация: На МО воспитателей рассказать о принципах построения ППРС. Показать пример на своей группе. Показатели качества созданной в группе развивающей предметно-игровой среды и степень ее влияния на детей.
Опубликовано: [28.09.2021]
Автор: Нурхаметова Залия Марселевна
Аннотация: Формирование потребности у дошкольников к двигательной активности посредством игровых действий с мячом.
Опубликовано: [28.09.2021] |Заверено: [Диплом]
Автор: Хижняк Юлия Юрьевна
Аннотация: Цель: сформировать у детей понятие о веществах, способных воздействовать на психику человека. Задача: формирование, понятия о том, что такое хорошо и что такое плохо, посредство проигрывания сказки на новый лад и анализа поведения героев.
Опубликовано: [28.09.2021] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Шашмурина Анна Владимировна
Аннотация: Цель: знакомство детей с героями сказов великого русского писателя, певца Урала — Павла Петровича Бажова, через новогоднюю театрализованную программу. Задачи: - воспитывать интерес к сказам П.П. Бажова; - вызвать эмоционально-положительное отношение к предстоящему празднику, желание активно участвовать к его подготовке; - развивать у детей творческие способности: выразительность речи, движений, изобразительные и музыкальные навыки.
Опубликовано: [27.09.2021] |Заверено: [Диплом]
Автор: Кох Нина Александровна
Аннотация: Цель: Повышение своего профессионального мастерства, теоретического уровня и компетентности в вопросах внедрения театрализованных игр для развития речи детей младшего возраста.
Опубликовано: [26.09.2021]
Автор: Нестерова Юлия Николаевна
Аннотация: Поздравить мам и бабушек с праздником 8 Марта, создать праздничное настроение у детей и зрителей.
Опубликовано: [26.09.2021] |Заверено: [Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу