СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА" 16+

Запись о регистрации СМИ от 30.12.2021 серия ЭЛ № ФС 77-82417

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Иное

Автор: Фадеева Татьяна Михайловна
Аннотация: Викторина - повторение правил дорожного движения для дошкольников
Опубликовано: [04.09.2025] |Заверено: [Диплом]
Автор: Загидуллина Гульназ Рафисовна, Лапшина Людмила Вячеславовна, Петелина Альфия Валиевна
Аннотация: В данной статье указаны формы работы по укреплению здоровья дошкольников и формирования у них ориентации на здоровый образ жизни.
Опубликовано: [04.09.2025] |Заверено: [Диплом]
Автор: Архипова Мария Владимировна
Аннотация: Коррекционный час представляет собой фронтальную работу с детьми - обязательный, повторяющийся комплекс упражнений и заданий, предлагаемый специалистом согласно календарного и перспективного планирования.
Опубликовано: [04.09.2025] |Заверено: [Диплом]
Автор: Маргарян Лусине Вардановна
Аннотация: Получение о новых знаний о традициях празднования Нового года в разных странах
Опубликовано: [03.09.2025] |Заверено: [Диплом]
Автор: Орехова Виктория Евгеньевна, Иванова Юлия Павловна
Аннотация: Способствовать созданию праздничного настроения у детей и взрослых.
Опубликовано: [03.09.2025]
Автор: Юлик Светлана Анатольевна
Аннотация: Цель: рассказать о методике запуска речи у детей, имеющих тяжелые нарушения речи и поделиться опытом работы с педагогами.
Опубликовано: [03.09.2025] |Заверено: [Диплом]
Автор: Харченко Анастасия Игоревна
Аннотация: Для ребенка Родина начинается с семейных традиций, с памяти о предках, которые воевали в Великую Отечественную войну. На их примере у детей формируются первоначальные представления о героическом прошлом нашей Родины, чувство гордости за свою страну, уважение к памяти погибших героев. Дети в дошкольном возрасте очень активны, любознательны, инициативны, имеют удивительные способности к сочувствию, сопереживанию. Именно это время благоприятно для развития патриотизма и духовности. Особенно сильный эмоциональный отклик, чувство сопричастности к празднику у детей вызывают музыкально-театрализованные представления к Дню Победы. В процессе проживания предлагаемых обстоятельств, использования одежды, атрибутов военного времени происходит размышление над нравственными и духовными приоритетами.
Опубликовано: [03.09.2025] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Диплом]
Автор: Спирина Маргарита Фаниловна
Аннотация: Создание позитивной и торжественной атмосферы, формирование у детей чувства благодарности сотрудникам, развитие творческих способностей и навыков самореализации, а также подготовку к переходу в школу. К основным задачам относятся развитие эмоциональной отзывчивости, закрепление знаний о школе, совершенствование исполнительских навыков и формирование навыков сотрудничества между детьми, родителями и педагогами.
Опубликовано: [03.09.2025] |Заверено: [Диплом]
Автор: Хабибуллина Наталья Владимировна
Аннотация: В презентации представлен пример изготовления тактильного лото, которое мы создали совместно с педагогами и воспитанниками нашего детского сада. Предлагаются варианты игр для разных возрастные групп детей. Данное дидактическое пособие можно использовать в коррекционно-развивающей работе воспитателя, психолога, логопеда, а также играть всей семьей. Тактильное лото помогает стимулировать не только сенсорное восприятие, воображение и интеллектуальное развитие детей, но и вызывает положительные эмоции от общения со взрослым.
Опубликовано: [02.09.2025] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Бер Зульфия Исхаковна
Аннотация: Цель - всестороннее развитие, воспитание и обучение личности ребенка в природных, социальных и культурных условиях региона.
Опубликовано: [02.09.2025] |Заверено: [Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу