СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА" 16+

Запись о регистрации СМИ от 30.12.2021 серия ЭЛ № ФС 77-82417

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Иное

Автор: Маргарян Лусине Вардановна
Аннотация: Получение о новых знаний о традициях празднования Нового года в разных странах
Опубликовано: [03.09.2025] |Заверено: [Диплом]
Автор: Орехова Виктория Евгеньевна, Иванова Юлия Павловна
Аннотация: Способствовать созданию праздничного настроения у детей и взрослых.
Опубликовано: [03.09.2025]
Автор: Юлик Светлана Анатольевна
Аннотация: Цель: рассказать о методике запуска речи у детей, имеющих тяжелые нарушения речи и поделиться опытом работы с педагогами.
Опубликовано: [03.09.2025] |Заверено: [Диплом]
Автор: Харченко Анастасия Игоревна
Аннотация: Для ребенка Родина начинается с семейных традиций, с памяти о предках, которые воевали в Великую Отечественную войну. На их примере у детей формируются первоначальные представления о героическом прошлом нашей Родины, чувство гордости за свою страну, уважение к памяти погибших героев. Дети в дошкольном возрасте очень активны, любознательны, инициативны, имеют удивительные способности к сочувствию, сопереживанию. Именно это время благоприятно для развития патриотизма и духовности. Особенно сильный эмоциональный отклик, чувство сопричастности к празднику у детей вызывают музыкально-театрализованные представления к Дню Победы. В процессе проживания предлагаемых обстоятельств, использования одежды, атрибутов военного времени происходит размышление над нравственными и духовными приоритетами.
Опубликовано: [03.09.2025] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Диплом]
Автор: Спирина Маргарита Фаниловна
Аннотация: Создание позитивной и торжественной атмосферы, формирование у детей чувства благодарности сотрудникам, развитие творческих способностей и навыков самореализации, а также подготовку к переходу в школу. К основным задачам относятся развитие эмоциональной отзывчивости, закрепление знаний о школе, совершенствование исполнительских навыков и формирование навыков сотрудничества между детьми, родителями и педагогами.
Опубликовано: [03.09.2025] |Заверено: [Диплом]
Автор: Хабибуллина Наталья Владимировна
Аннотация: В презентации представлен пример изготовления тактильного лото, которое мы создали совместно с педагогами и воспитанниками нашего детского сада. Предлагаются варианты игр для разных возрастные групп детей. Данное дидактическое пособие можно использовать в коррекционно-развивающей работе воспитателя, психолога, логопеда, а также играть всей семьей. Тактильное лото помогает стимулировать не только сенсорное восприятие, воображение и интеллектуальное развитие детей, но и вызывает положительные эмоции от общения со взрослым.
Опубликовано: [02.09.2025] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Бер Зульфия Исхаковна
Аннотация: Цель - всестороннее развитие, воспитание и обучение личности ребенка в природных, социальных и культурных условиях региона.
Опубликовано: [02.09.2025] |Заверено: [Диплом]
Автор: Краснова Евгения Юрьевна
Аннотация: Цель: Воспитывать интерес и уважение к народным традициям, истокам русской культуры. Задачи: - создать настроение торжества и веселья; - познакомить детей с историей появления блинов на Руси; - совершенствовать двигательные умения и навыки детей; - доставлять детям радость от народных игр; - воспитывать любовь к народным песням, играм, традициям.
Опубликовано: [02.09.2025] |Заверено: [Диплом]
Автор: Назарова Гульфия Минасхатовна
Аннотация: Программа «Нейрогимнастика» предназначена для физического развития детей в возрасте 5–7 лет. Она способствует укреплению нейронных связей и улучшению координации движений. Познакомить детей с принципами работы мозга и его полушарий. Обучить выполнению нейрогимнастических упражнений для улучшения межполушарного взаимодействия. Развивать зрительно-пространственные, зрительно-моторные и слух о-моторные навыки.
Опубликовано: [01.09.2025] |Заверено: [Диплом]
Автор: Скалозуб Елена Владимировна, Кузнецова Анджелла Станиславовна
Аннотация: Цель: развитие связной речи через закрепление знаний о школе и школьных принадлежностях. Задачи: Коррекционно-образовательные: - обогащать словаря понятиями по теме «Школа. Школьные принадлежности»; - учить делать простейшие обобщения; - совершенствовать грамматическое оформление фразы. Коррекционно-развивающие: - развивать познавательные способности детей; - развить связную речь; - формировать целенаправленную воздушную струю; - развивать зрительное и слуховое внимание, мышление, координацию речи с движением. Коррекционно-воспитательные: - формировать навыки сотрудничества на занятии, активности, инициативности, самостоятельности; - воспитывать бережное отношение к школьным принадлежностям.
Опубликовано: [01.09.2025]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу