СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА" 16+

Запись о регистрации СМИ от 30.12.2021 серия ЭЛ № ФС 77-82417

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Иное

Автор: Чуева Светлана Владимировна
Аннотация: Цель: воспитание патриотизма и чувства гордости за свою страну и свой народ.Задачи:Образовательные:-Формировать у детей представления об истории ВОВ, используя различные виды деятельности; познакомить с городами – героями во время ВОВ; показать мужество и героизм людей и героев – детей в ходе ВОВ;Развивающие: -Развивать восприятие произведений литературы, живописи, музыки; учить выражать свои чувства, обогащать словарный запас.Воспитательные:-Воспитывать патриотические чувства и гордость за свою Родину, заботливое отношение к старшему поколению, бережное отношение к фотографиям и наградам.
Опубликовано: [28.11.2025] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Махмутова Альбина Рависовна, Хохлова Анна Александровна
Аннотация: Цель: Познакомить молодых педагогов с технологией «Сторисек» (Storysack) как инновационным методом развития речи и приобщения детей к чтению через многоканальное восприятие и игру.
Опубликовано: [27.11.2025] |Заверено: [Диплом]
Автор: Гостюхина Ирина Владимировна
Аннотация: Цель: создание условий для формирования у старших дошкольников представлений о пользе и вреде продуктов питания.
Опубликовано: [26.11.2025] |Заверено: [Диплом]
Автор: Хохлова Дарья Андреевна, Жолдя Ирина Евгеньевна
Аннотация: Цель: Совершенствование практических умений и навыков в использовании игры в работе с детьми.
Опубликовано: [26.11.2025] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Дамдын-оол Алла Александровна
Аннотация: Духовно-нравственное воспитание понимается как целенаправленная деятельность, нацеленная на приобщение человека к Вышнему миру, на постепенное восстановление целостной структуры личности, самоопределение человека и совершенствование его в добродетели.
Опубликовано: [26.11.2025] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Акулова Нина Ивановна
Аннотация: - сформировать у детей первичные экономические понятия; - научить воспитывать у детей правильное отношение к деньгам, способам их зарабатывания и разумному их использованию; - объяснить взаимосвязь между экономическими и этическими категориями: труд, товар, деньги, цена, стоимость - с одной стороны и нравственными понятиями, такими, как бережливость, честность, экономность, щедрость и т.д.; - научить детей правильно вести себя в реальных жизненных ситуациях, носящих экономический характер (покупка в магазине, плата за проезд в транспорте и т.д.) -воспитывать у детей представления о сущности таких нравственных категорий, как экономность, бережливость
Опубликовано: [26.11.2025]
Автор: Некрасова Ольга Анатольевна, Дергунова Виктория Александровна
Аннотация: Целью данной интеллектуальной игры является - закрепить знания детей о природе родного края (Новосибирская область). Задачами: Цель: Закрепить знания детей о природе родного края (Новосибирская область) Задачи: 1. Закрепить знания детей о растениях и животных, природных объектах родного края. 2. Развивать когнитивные навыки и речевую активность. 3. Продолжать формировать интерес к различным формам изучения окружающего мира.
Опубликовано: [25.11.2025] |Заверено: [Диплом]
Автор: Едошина Ирина Евгеньевна
Аннотация: Формировать у детей представление о хлебе, как одном из величайших богатств на земле и как пришел хлеб к нам на стол.
Опубликовано: [24.11.2025]
Автор: Кузнецова Жанна Валерьевна
Аннотация: Новизна: заключается в разработке содержания и форм работы с детьми дошкольного возраста по изучению правил дорожного движения, с использованием кейс-технологий, акций, экскурсий с сотрудниками ГИБДД, инспектором по Дорожному Движению и предупреждению травматизма. Материал рассчитан на работу с детьми дошкольного возраста, с учётом специфики возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников, их потребностей и интересов.
Опубликовано: [24.11.2025] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Колганова Татьяна Юрьевна
Аннотация: Игры "Магазинчик игрушек" и "Строим город мечты" созданы для формирования у детей важнейших экономических понятий и навыков в игровой и увлекательной форме. Игры, успешно интегрируют музыкальные элементы в процесс обучения, что делает их более увлекательными и насыщенными
Опубликовано: [24.11.2025] |Заверено: [Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу