СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Иное

Автор: Ефремова Татьяна Александровна
Аннотация: На сайте размещены методические разработки
Опубликовано: [17.03.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Фадеева Татьяна Михайловна, Отришко Мария Викторовна
Аннотация: Цель: Закреплять представления детей о театре и продолжать знакомить детей с профессиями людей работающих в нём.
Опубликовано: [17.03.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Касимова Гульнара Раифовна, Мощенко Руслана Геннадьевна
Аннотация: Продолжать знакомить детей с многообразием культурных традиций народов России, дать представления о празднике «Сабантуй», познакомить с татарскими народными играми, вызвать интерес и желание участвовать в состязаниях, создать праздничную, радостную, доброжелательную атмосферу.
Опубликовано: [16.03.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Шайдулина Светлана Николаевна
Аннотация: Цель: приобщение к чтению художественной литературы через знакомство с творчеством Сергея Владимировича Михалкова.
Опубликовано: [15.03.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Колюшенкова Ксения Александровна
Аннотация: Обобщить и представить опыт педагогической деятельности по реализации пошаговой системы, направленной на формирование математических представлений у детей дошкольного возраста по средствам прямого и комментированного показа последовательности действий, методов, приемов и форм педагогической деятельности.
Опубликовано: [14.03.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Лосимович Юлия Борисовна
Аннотация: Познакомить педагогов с основными критериями, механизмами личностного роста, путями духовного развития.
Опубликовано: [14.03.2024] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Магер Галина Сергеевна
Аннотация: Цель проекта: Создание условий для формирования читательской грамотности дошкольников. Задачи проекта: повысить эффективность работы по приобщению детей к книге во взаимодействии всех участников образовательного процесса через обновление форм и методов работы с детьми; прививать интерес и любовь к чтению, воспитывать интерес к самостоятельному чтению детских книг; повысить компетенцию семьи в вопросах читательской грамотности, возродить традиции домашнего чтения
Опубликовано: [13.03.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Шевченко Олеся Алексеевна
Аннотация: Ранний детский аутизм (синдром Лео Каннера) – особая форма нарушенного психического развития с неравномерностью формирования различных психических функций, со своеобразными эмоционально-поведенческими, речевыми и иногда интеллектуальными расстройствами. Термин «аутизм» был введен Е. Блейлером, синдром раннего детского аутизма был впервые описан в 1943 г. американским клиницистом Л. Каннером в работе «Аутистические нарушения аффективного контакта».
Опубликовано: [13.03.2024]
Автор: Переслегина Ирина Викторовна
Аннотация: Задуматься родителям, как вести себя в общении с ребёнком...
Опубликовано: [12.03.2024] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Дорофеева Наталия Николаевна
Аннотация: « Надо видеть себя в детях, чтобы помочь им стать взрослыми: надо принимать их как повторение своего детства, чтобы совершенствоваться самому: надо, наконец, жить жизнью детей, чтобы быть гуманным педагогом» (Ш.А.Амонашвили.)
Опубликовано: [12.03.2024] |Заверено: [Свидетельство]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу