СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Иное

Автор: Гостюхина И.В., Цепилова Е.А., Черемнова Н.А., Алиева Г.И., Южанина А.Л., Жеребчикова С.В.
Аннотация: Развитие интереса и уважения к истории и культуре своего и других народов.
Опубликовано: [16.10.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: коллектив МАДОУ "Детский сад № 11"
Аннотация: Цель: - формировать у детей дошкольного возраста патриотические отношения и чувства к своей семье, городу, к природе, культуре на основе исторических и природных особенностей родного края; -воспитание собственного достоинства как представителя своего народа, уважения к прошлому, настоящему, будущему родного края толерантного отношения к представителям других национальностей
Опубликовано: [16.10.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Беляева С.З., Бабаева Д.Ф., Шевнина М.Г.
Аннотация: Формирование у детей с ОВЗ (ЗПР) интереса к театру, совместной театральной деятельности. Внедрение в воспитательную и коррекционно-развивающую работу театрализованных игр по мотивам русских народных сказок.
Опубликовано: [15.10.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Шумейко Анастасия Андреевна
Аннотация: В силу специфики педагогической профессии, ее социальной значимости, высокого уровня ожиданий государства и общества от результатов труда педагога, именно у педагогов возникает риск накопления тяжелых неврозов, синдрома профессионального выгорания. Особенно остро этот вопрос стоит в работе с молодыми (начинающими) педагогами. Сохранение психологического благополучия работников системы образования мы рассматриваем как процесс развития осознания и осмысления себя, своей жизни, стремление к реализации своих потенциалов, самоактуализации, активному развитию профессиональных качеств и личностных характеристик, что позволяет делать работу наиболее эффективно, творчески, сохранять высокий уровень работоспособности и эмоциональное равновесие. И как следствие - укреплять взаимодействие в действующих наставнических парах (наставник-наставляемый).
Опубликовано: [15.10.2024]
Автор: Доронина Евгения Александровна
Аннотация: Сформировать у детей знания о разнообразных видах деятельности по защите природы. (В процессе углубления и расширения знаний у детей о бытовых отходах и их свойствах формировать экологическую культуру и бережное отношение к природе)
Опубликовано: [14.10.2024]
Автор: Валиахметова Лилия Финасовна, Шакирова Эмилия
Аннотация: Познакомиться с необычными имена озер и их происхождение. Задачи: 1. Сформировать знания о понятие озера. 2. Собрать информацию о название трех озер. 3. Провести анкетирование.
Опубликовано: [14.10.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Чанкаева Наталья Салаватовна
Аннотация: Целью нашего проекта стоит не только более углубленное освещение профессии врача, но и формирование устойчивого стремления к здоровому образу жизни, что на данный момент является актуальным аспектом.
Опубликовано: [13.10.2024]
Автор: Гнедкова Елизавета Петровна
Аннотация: Данная работа представляет собой инновационный метод, который сочетает в себе элементы музыкотерапии и кинестетического обучения. Работа с клавесами позволяет детям не только развивать речевые навыки, но и улучшать координацию движений, чувство ритма и слуховое восприятие. Ритмические палочки способствуют также общему когнитивному и эмоциональному развитию ребенка. Это особенно важно для детей с тяжелыми нарушениями речи, которым зачастую требуется комплексная поддержка.
Опубликовано: [13.10.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Арсёнова Светлана Александровна
Аннотация: Цель: формирование основ элементарных математических представлений, развитие психических процессов (памяти, внимания, мышления) в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к обучению в школе. Задачи: • развитие логического мышления (анализ и синтез, сравнение, обобщение, классификация) и творческих способностей; • развитие математических способностей; • развитие личностных качеств (доброта, аккуратность, вежливость, честность и др.); • развитие навыков саморегуляции и самооценки; • обучение самостоятельному решению поставленных задач, выбору приемов и средств, проверке правильности решения.
Опубликовано: [13.10.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Анна Михайловна Курилова
Аннотация: Помочь человеку с ментальными особенностями сориентироваться почувствовать себя уверенно. Формат социальных историй позволяет формировать представления о тех или иных ситуациях, а также демонстрировать необходимые в данной ситуации поведенческие алгоритмы.
Опубликовано: [12.10.2024] |Заверено: [Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу