СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Иное

Автор: Достовалова Елена Рафаиловна
Аннотация: используя игровую форму взаимодействия выявить уровень компетенции педагогов в вопросе организации и руководства игровой деятельностью детей раннего возраста.
Опубликовано: [03.12.2024]
Автор: Отрощенко Марина Владимировна, Кузнецова Галина Геннадьевна
Аннотация: Цель: Создание условий для повышения мастерства педагогов посредством использования интерактивного робота «Робомышь» в работе с детьми дошкольного возраста в процессе активного педагогического общения. Задачи: 1. Познакомить педагогов с процессом программирования посредством интерактивного робота «Робомышь». 2. Организовать практическую деятельность по освоению приемов использования интерактивного робота «Робомышь» в образовательной деятельности с детьми. 3. Мотивировать участников мастер-класса на активную творческую деятельность.
Опубликовано: [03.12.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Крухмалева Галина Сергеевна
Аннотация: Целью разработки «маршрутов выходного дня» является воспитание у дошкольников уважения и интереса к родному краю через взаимодействие и сотрудничество педагогов с семьями. Цель может быть реализована через решение следующих задач: - обобщать и систематизировать знания о родном крае, - расширять детский кругозор, - формировать представления о достопримечательностях города; - знакомить детей с географическим расположением города, - воспитывать любовь и чувство гордости за город, в котором живем. - формировать активную позицию родителей в воспитании детей, повышать их степень участия в педагогическом процессе.
Опубликовано: [02.12.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Юракова Валентина Федоровна
Аннотация: Цель: повышение уровня профессионального мастерства молодых специалистов. Задачи: - познакомить педагогов- психологов с игровой технологией, направленной на сохранение и укрепление психологического здоровья, снятие психоэмоционального напряжения у детей в период адаптации; - способствовать развитию у педагогов-психологов потребности в самосовершенствовании, пополнении своих знаний и умений, побуждать их к активной творческой деятельности; - познакомить с наглядным материалом для игровой деятельности с детьми.
Опубликовано: [02.12.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Орехова Елена Валентиновна
Аннотация: Работа представляет собой методические рекомендации для молодых специалистов и воспитателей детских садов для разработки интерактивных материалов для занятий
Опубликовано: [02.12.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Чернавских Татьяна Павловна
Аннотация: Целью включения данных игр в коррекционную работу с детьми с ОВЗ является создание условий для их познавательного и речевого разви-тия. Задачи: • Формировать способы усвоения ребенком с ОВЗ социального опыта, взаимодействия с людьми и предметами окружающей действительно-сти в игровой деятельности. • Развивать компенсаторные механизмы становления психики и дея-тельности проблемного ребенка. • Предупреждать развитие вторичных отклонений познавательной сферы, поведения и личности в целом.
Опубликовано: [02.12.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Старых Алена Ивановна
Аннотация: Сенсорное развитие ребенка является важной составляющей в общем развитии малыша.Сенсорное развитие — это базовый компонент для освоения познавательной активности,мышления,коммуникации,эмоционального интеллекта,воображения,памяти и концентрации внимания.
Опубликовано: [02.12.2024]
Автор: Ломака Елена Вячеславовна
Аннотация: Цели данной работы: формирование устойчивых практических умений и навыков безопасного поведения на улице и дорогах..Знание ПДД дает юным пешеходам уверенность в собственных действиях на дороге, чем больше правил дорожного движения знает ребенок, безопаснее ему будет на улице.
Опубликовано: [02.12.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Ерёмина Анна Викторовна, Кондратенко Олеся Ивановна
Аннотация: Клубный час – педагогическая технология, направленная на развитие у дошкольников саморегуляции (произвольности) поведения, умение планировать деятельность, оценивать результаты, осваивать социальные роли и нравственные позиции, независимо от имеющихся у них физических, интеллектуальных, социальных, эмоциональных, языковых и других особенностей.
Опубликовано: [02.12.2024]
Автор: Евгения Николаевна Горская
Аннотация: Мероприятие для педагогов с целью предложить им идеи игр и активностей,, которые они смогут использовать в своей работе с детьми, как через игру можно прививать детям понимание значимости семьи и семейных отношений
Опубликовано: [02.12.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу