СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"
[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417]
Главная / Публикация в СМИ / ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Иное / Способы и направления поддержки детской инициативы в соответствии с психолого-педагогическими требованиями
Способы и направления поддержки детской инициативы в соответствии с психолого-педагогическими требованиями
Автор:
Ященко Галина Геннадьевна,
Захарова Татьяна Анатольевна
Аннотация:
установление доброжелательных отношений в группе детей (между педагогами и родителями) обеспечивает эмоциональное благополучие каждого ребенка.
По мнению Н.Е. Вераксы, одна из проблем, с которой сталкивается система дошкольного образования, – это проблема инициативы всех субъектов образовательного процесса и ее реализации.
Если следовать этой логике, то инициатива детей - это вообще врожденное качество, потому что, чтобы они ни делали, - это все "первый шаг", всё впервые. Получается дети от природы инициативны? Но тогда почему взрослые так стремятся эту инициативу детей воспитывать?