СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

Способы и направления поддержки детской инициативы в соответствии с психолого-педагогическими требованиями

Автор:
Ященко Галина Геннадьевна, Захарова Татьяна Анатольевна
Аннотация:
установление доброжелательных отношений в группе детей (между педагогами и родителями) обеспечивает эмоциональное благополучие каждого ребенка. По мнению Н.Е. Вераксы, одна из проблем, с которой сталкивается система дошкольного образования, – это проблема инициативы всех субъектов образовательного процесса и ее реализации. Если следовать этой логике, то инициатива детей - это вообще врожденное качество, потому что, чтобы они ни делали, - это все "первый шаг", всё впервые. Получается дети от природы инициативны? Но тогда почему взрослые так стремятся эту инициативу детей воспитывать?
Дата публикации:
23.03.2023
Заверено:
[Диплом]
Поделиться с друзьями:
Работа была Вам полезна?
Тогда нажмите: [ДА, ПОДТВЕРЖДАЮ] Всего такого мнения: 0 чел.