СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"
[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417]
Главная / Публикация в СМИ / ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Иное / Опыт работы «Освоение инновационных технологий - как результат познавательного (математического) развития в контексте ФГОС дошкольного образования»
Опыт работы «Освоение инновационных технологий - как результат познавательного (математического) развития в контексте ФГОС дошкольного образования»
Автор:
Перчаткина Ольга Петровна
Аннотация:
Математика – один из самых сложных учебных предметов в школе. Об этом знают все: и родители, и учителя, а также ученики. А дошкольники не знают, что математика – трудная дисциплина. И не должны узнать об этом никогда. Значит наша задача, чтобы ребенок с интересом и удовольствием занимался математикой и всегда верил в свои силы. Как показывает опыт работы, игра идет на пользу общему развитию ребенка: стимулирует его познавательные интересы, развивает творческие способности, помогает свободному общению.
Наглядность, считаю главным принципом знакомства детей с математикой. Часто развитие математических представлений у детей дошкольного возраста связывают с подготовкой к обучению в школе. Если обогащать знания детей используя новые технологии, то и математические представление у детей будут постоянно развиваться и совершенствоваться.