Психокоррекционная программа для детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи
Автор:
Ким Ольга Вячеславовна
Аннотация:
Программа соответствует требованиям ФГОС ДО. В программе раскрыто значение коррекционной работы педагога-психолога по развитию личностной сферы детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи в рамках комплексного сопровождения в условиях логопедического пункта.
Цель: комплексное психологическое сопровождение и развитие личностной сферы дошкольников с нарушениями речи.
Задачи:
1) развивать психические процессы у детей с нарушениями речи, повысить познавательный интерес;
2) содействовать развитию речи дошкольников с речевыми нарушениями разнообразными методами и приемами;
3) формировать коммуникативные навыки, навыки сотрудничества, взаимной эмпатии;
4) снизить психоэмоциональное напряжение, тревожность у детей, скорректировать агрессивные проявления и негативные черты характера, обучить детей способам регуляции эмоциональных состояний.