СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Иное

Автор: Белоусова Светлана Геннадьевна
Аннотация: Любовь к Родине начинается с развития эмоциональной сферы у ребенка, а именно с целенаправленного воздействия на развитие патриотических чувств, убеждений, бережного отношения к месту, где родился и живешь. Вместе с игрой и развитием эмоций планомерно идет накопление жизненного опыта и формирование отношения к своему родному городу, усвоение норм поведения в нем и приобщение детей к его культурным ценностям.
Опубликовано: [19.12.2024]
Автор: Федоренкова Юлия Анатольевна
Аннотация: В нашем городе увеличивается количество дорожно-транспортных происшествий: по статистике, каждой десятой жертвой ДТП становится ребенок.
Опубликовано: [19.12.2024]
Автор: Федоренкова Юлия Анатольевна
Аннотация: Актуальность данной темы обусловлена насущной социально-педагогической потребностью обновления нравственного образования, развитием детского сада в новых условиях.
Опубликовано: [19.12.2024]
Автор: Полазнова Елена Юрьевна
Аннотация: Цель: получение и усвоение новых знаний о роботах-помощниках и робототехнике, применение этой науки в жизни людей.
Опубликовано: [19.12.2024]
Автор: Чулах Александра Викторовна
Аннотация: исполнение переделанных известных песен рок-групп, чтение текстов известных песен в стихотворной форме. Сценка про 5 5 музыкальных направлений.
Опубликовано: [18.12.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Ольга Юрьевна Додица
Аннотация: Цель: формирование коммуникативной компетентности педагогов ДОУ при взаимодействии с родителями воспитанников. Задачи: • познакомить педагогов с основами психологии общения. • способствовать в преодолении трудностей педагогов в общении и взаимодействии с родителями, поиск способов для более эффективного общения. • познакомить педагогов с приёмами психологического айкидо и потренироваться на практике.
Опубликовано: [18.12.2024]
Автор: Князева Юлия Борисовна
Аннотация: Проект направлен на поддержку волонтерами-школьниками детей, оставшихся без попечения родителей и попавших в детский дом. Волонтеры помогают деткам легче перенести адаптацию, поддерживают их общением и небольшими подарками. Волонтеры и дети-сироты, и дети оставшиеся без попечения родителей делятся своими успехами и победами в учёбе и спорте, участвуют в совместных культурных мероприятиях
Опубликовано: [17.12.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Любовь Александровна Духно
Аннотация: Цель проекта: познакомить детей с общенародным праздником - Новый год и его традициями. Задачи проекта • Создать праздничную обстановку, которая положительно влияет на ребенка, вызывает эмоции, яркие и неповторимые ощущения. • Формировать познавательный интерес к празднику. • Познакомить с Дедом Морозом и Снегурочкой. • Познакомить с главным символом Нового года – ёлкой. • Способствовать развитию воображения, внимания, памяти и речи детей. • Укреплять связи дошкольного учреждения с семьей. Побуждать родителей к совместной творческой деятельности с детьми. • Создать позитивный настрой в преддверии новогоднего праздника.
Опубликовано: [17.12.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Татьяна Сергеевна Новикова
Аннотация: Презентация посвящена эмоциональному развитию дошкольников. Цель: психологическое просвещение педагогов и родителей. В основе социального поведения ребенка лежит здоровая эмоциональность. От рождения до конца второго года жизни дети демонстрируют только так называемые первичные эмоции, а именно: радость, гнев, грусть, страх, удивление, интерес. Из этих общечеловеческих базовых эмоций постепенно формируются более сложные вторичные эмоции. Они связаны с началом формирования самоценности личности, то есть с собственно личностным развитием ребенка.
Опубликовано: [17.12.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Бакунина Ирина Николаевна
Аннотация: Цель проекта: Вызвать интерес к народной игрушке неваляшке. Задачи проекта: Образовательные:  Расширять кругозор детей о народных игрушках.  Познакомить с разновидностью игрушки Неваляшки.  Формировать у детей познавательный интерес к игрушкам в группе; Развивающие:  Развивать навыки фразовой и связной речи, побуждать к высказываниям;  Продолжать развивать игровые, познавательные, сенсорные, речевые способности, учитывая индивидуальные и возрастные особенности детей;  Развивать эмоциональный отклик на литературное произведение, стимулировать ребенка повторять за воспитателем слова и фразы из знакомых стихотворений, потешек, прибауток, песенок. Воспитательные:  Воспитывать чувство любви к русской народной культуре.  Формировать у детей эмоционально-эстетическое и бережное отношение к игрушкам.
Опубликовано: [17.12.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу